Южная рокада: как дела на дорожном фронте

Feb 24, 2021 12:03





Южная рокада - один из масштабных дорожных проектов - трасса длиной 40 километров (с учетом развязок и дублеров - 65 км) от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне.





И название ее - рокада - довольно точно отражает суть. Если кто не знает, рокада - понятие военное. Так  называют дороги, идущие параллельно линии фронта. В случае с Южной московской рокадой под  этим определением имеют в виду  дорогу, которая организует транзитное движение через город, минуя его центр.





Для тех, кто живет в Москве или часто в ней бывает - это тот же фронт. Преодолеть его линию - тот еще квест: пробки, заторы, развязки...Город то растет! Без обновления дорожной сети нам - труба.

Потому и стройки у нас постоянно дорожные.



Тем, кому интересно - как они? -  отвечаю: с Южной рокадой все ок.  Недавно побывал на участке от Каспийской до 1-го Котляковского переулка.  Официально сдача предусмотрена в 23 году, но строители работают стахановскими темпами и, скорее всего, работы закончат уже в четвертом квартале 22.





Для тех, кто считает, что слишком уж долго все тянется, короткая справка: участок этот совсем не маленький, Он общей протяженностью 9,3 км, в том числе 5 путепроводов (2,1 км), 3 подземных пешеходных перехода. Да к тому же сотни километров инженерных сетей, которые необходимо переложить в процессе строительства.

Небольшая деталь: на многих фото видите громоздкие опоры высоковольтных линий электропередачи. Так вот, в процессе строительства хорды они исчезнут, линии электропередачи будут упрятаны в подземный коллектор. Изменится облик города, перед окнами жителей близлежащих домов не будут висеть гирлянды из проводов и изоляторов.





Если ориентироваться по дорогам, то строительство и реконструкция так или иначе затронут и прилегающие улицы.

• Кантемировскую  улицу, будет построен путепровод по основному ходу Кантемировской улицы на пересечении с Пролетарским проспектом;

• Участок Пролетарского проспекта от Каширского шоссе до Бакинской улицы;

• Боковые проезды вдоль Кантемировской улицы (с северной и южной стороны);

• Реконструкцию проведут на улице  Кошкина и  на Кавказском бульваре, построят путепровод по основному ходу на пересечении с Кантемировской улицей;

• Кантемировскую улицу  на участке от Пролетарского проспекта до бокового проезда вдоль ЮВХ

• Построят 5 различных съездов между Южной рокадой и Юго-Восточной хордой.



В результате удастся снизить нагрузку на Пролетарский проспект, Кантемировскую, Каширское шоссе и  Кавказский бульвар за счет перераспределения  движения транспорта, заодно - увеличить пропускную способность Варшавского шоссе, улиц Бехтерева и Бакинская. Полегче с доступностью  станет в районах  Москворечье-Сабурово, Царицыно, Нагатино-Садовники, Нагорный.



Конечно, хотелось бы, чтобы это все случилось как можно скорее. Но скорее - уже невозможно. Сейчас  на участке задействовано порядка 60 единиц техники и 500 человек, причем без дела они не сидят - сами видите.



Так что ждем! Главное - финансирование есть,  и работы - ведутся.

Впечатление, Интересное, Благоустройство, Москва, Обзор

Previous post Next post
Up