Сервис по-нашему

Nov 24, 2012 22:03

Давно уже заказываю книги через интернет. Электронные версии не люблю. Аудио-книгой пользуюсь в спорт-зале.
А вот старый добрый переплет - самое оно
Почему не в книжных магазинах?
Ну потому что ходить и выискивать что-то на полке мне не нравится. И не нравится когда кто-то пялится на то, что у меня в руках.
И еще я в инет-магазине быстро и оперативно найду то, что вдруг мне взбредет в голову.

Раньше всегда пользовался Болеро. Это если нужен был разношерстный набор от публицистики до классики
Если нужно было полное собрание сочинений - брал в Озоне. Там и в новых изданиях есть и издания различных годов.
Правда поиск в Озоне хуже чем Болеро
Потому сегодня по старинке захожу и начинаю набирать всякую всячину.
Напротив книженций цена и срок доставки до 28.11. Супер. Мне не горит. Оптимально!

Лазаю больше часа. Читаю аннотации. Набираю наконец книг 14.
Перехожу в оформление заказа и что вижу

Заказы временно не оформляются, в связи с переездом магазина.

Браво! Мать Вашу. Слов других просто нет
Неужель так сложно написать это на главной странице? Ведь на время вашего переезда вы даже сохранить этот заказ в отложенных не можете!!
Вот такая забота о клиентах..
И кажется возвращаться туда после переезда, у меня уже нет желания

Previous post Next post
Up