Хвастаюсь, некоторое время назад, мы открыли новый бизнес. Говорят, надо заниматься тем, к чему лежит душа, и тогда дело будет приносить удовольствие, а еще - доход начнет расти в геометрической прогрессии. Готов признать - это так.
Интернет-магазин детских вещей «Крокожук» Настя задумала в начале зимы. Идея пришла в голову сама собой: нам нужны качественные и красивые вещи для детей по доступным ценам, без гигантских переплат.
Следовательно, и у других родителей запрос сформирован по этим же требованиям. Но то, что красиво и нравится (женщины называют такие детские вещи «ми-ми-ми» не мудрствую лукаво), стоит как половина крыла от «Боинга», а если цена чуть ниже - то уже и смотреть не хочется…
При этом все - практически все, за очень редким исключением - изделия идут из… Китая. Конечно, каждый родитель может осваивать Алиэкспресс, но тогда качество на риске покупателя - продавцы и там бывают нечестными, а открывать спор - это потеря времени, даже если деньги в результате вернут.
Потому мы пошли другим путем (немного другим). Не к продавцам, а напрямую - к производителям. И в результате имеем сейчас то, что имеем - гармонично (черт, не люблю этого слова) развивающийся бизнес, с хорошим оборотом, постоянными покупателями и кучей благодарностей от них.
Реально, благодарности греют душу. Бизнес, который приносит не только доход, но и удовольствие (причем покупателю тоже) - хороший бизнес, это…ну, к карме плюс, что ли.
Еще, конечно, радует, что Настя такая…деловая оказалась. Ведь, по сути - совсем еще девчонка, но с хваткой. Выбором товаров занимается она сама, она же общается с производителями. Скоро китайский освоит в придачу к английскому.
Ну, а я так - на подхвате. Доставка, все такие дела. Продажи, правда, на мне. Иногда по Москве сам курьером у жены подрабатываю - это когда затык полный, заказов - масса, причем не только у нас, курьеры - в разгоне. А людям надо побыстрее. Знаете, когда человеку не приходится ждать заказ - это тоже ценно. Так что доставить что-то самому - нормально.
По России товары тоже отправляем. Как ИП работаем со СДЭК: удобно, быстро, надежно. Хвалю. Тарифы более чем божеские, одни из самых выгодных в сфере экспресс-доставки (тут лучше сказать, самые выгодные, по крайней мере, в нашей нише - не слишком тяжелых товаров).
Для физических лиц, кстати, тоже совсем неплохо. Тут недавно «по знакомству» делал отправку «срочно-срочно» здоровенного набора «уууууууууй какой милоты».Смеюсь, конечно, но именно так Настя у меня и ее знакомая по одной из мамских групп (именно она была заказчицей) называют детские вещи. Восемь позиций, причем все нужны прямо вот сейчас (женщины, что поделать).
- Срочно-срочно-срочно, - трещала Анастасия в телефонную трубку.
Ну, срочно так срочно, начальница сказала - значит сделаем. Только Настя отдыхает в глухих лесах Беларуси, и накладную на отправку в личном кабинете оформить не смогла. Так что поехал Олег Батькович на общих основаниях посылку слать.
Думал, влетит в копеечку. Ан нет.
Для физических лиц есть тариф «Посылочка». На выбор - три формата коробок: S (20*19*13 см), M (30*25*17см), L (31*26*38 см).
Цена за каждую фиксированная и зависит от пункта назначения. То есть главное подобрать подходящую по размеру тару, а там - хоть кирпичи отправляй (в смысле вес уже не колышет), кто сталкивался - поймет, насколько выгодно.
Восемь позиций из заказа уложил в коробку размера M. В процессе «укладывания» сфотографировал, чтобы примерно понимали, о каком объеме речь.
Результат - посылка в Ярославль со сроком подвоза 3-4 дня стоит 400 рублей, вышло по 50 рублей за позицию. Очень выгодно. Думал, будет в разы дороже (а еще в момент оплаты понял, почему Почта России теперь не посылками занимается, а консервы продает, вздумай воспользоваться их услугами, вышло бы дороже).
Как написал в самом начале - хороший бизнес это когда доволен не только его владелец прибылью, но и клиент полученным товаром или услугой. Так что как клиент СДЭК я готов похвалить (знаю, что мелочь это, но все равно приятная), нормальная транспортная компания.
И, что самое главное - посылки у них всегда доходят целыми. Для нас, как для продавцов, это очень важно, потому как репутация порой портится из-за транспортных неувязок - когда отправление на почте теряется, или приходит к получателю в таком виде, что без слез не взглянешь. И вроде не твоя вина, а осадок неприятный остается.
ЗЫ, Мы с Настей рекомендуем СДЭК для всех - как для частных лиц, так и для магазинов.