Тест-драйв внедорожника от «звездного бренда»

May 19, 2018 17:03



Как говорит Википедия (в этом случае у нас нет оснований ей не верить), слово «субару» (яп. 昴) это японское название звёздного скопления Плеяды в созвездии Тельца. Достаточно амбициозная заявка на лидерство среди автопроизводителей, правда?

Потому во время тест-драйва я решил проверить, удалось ли японскому автоконцерну создать действительно выдающийся автомобиль?

Итак, мои впечатления о новом Subaru XV.



В истории этой модели нет звездных взлетов. Появившись в 2011 году, автомобиль получился откровенно бюджетным, не вызывав особого ажиотажа у потребителей. Японцы учли недостатки и недоработки, обновленный «Субару» оказался гораздо более продвинутым в техническом плане и намного более комфортным, чем его предшественник.





Во-первых, серьезно подтянули качество отделки интерьера, добавив дизайнерских фишек вроде оранжевой отстрочки и кожи на передней панели. Пластик стал мягким, а эргономика - более продуманной (за неделю тестирования я с удивлением понял, что меня в этом автомобиле не раздражает практически ничего).





Водительское кресло с хорошо спрофилированной спинкой и отличной боковой поддержкой позволяет проводить за рулем целый день, не ощущая при этом усталости.

Впрочем, по качеству отделки до ближайших конкурентов - Volkswagen Tiguan и Mazda CX‑5 -все-таки, имхо, чуть-чуть не дотянули, хотя по отдельным техническим характеристикам - серьезно превзошли.





В габаритах новый Субару практически не изменился: немного выросла колесная база (+30 мм) и ширина (+20 мм). Заднее сиденье также спрофилировано под двоих, стало немного просторнее в ногах.



Клиренс остался достаточно высоким (220 мм), а вот багажник откровенно разочаровал - он очень маленький (всего 310 литров), кроме сложенной детской коляски туда больше ничего не поместилось (в качестве оправдания этому могу назвать наличие полноразмерной запаски на литом диске под полом).





Если сложить заднее сиденье, объем багажника увеличивается до 1220 литров, что уже неплохо, но только в том случае, если ты едешь на дачу один или с женой. С ребенком на заднем сиденье такой фокус уже не пройдет.



Что осталось у «Субару» на высоте, так это технические характеристики. Многое инженеры японского автобренда переработали, например, мотор стал на 12 кг легче, а вариатор -на 8 кг. При этом едет машинка достаточно бодро, вариатор прекрасно ладит с мотором, никаких проблем с обгонами у меня не было. В режиме интенсивной езды он работает в режиме имитации работы 7-ступенчатой АКПП для более полноценного использования крутящего момента.







Самая сильна сторона кроссовера - его управляемость. Она на высоте! Машина легко заныривает в повороты, небольшие ямы и асфальтовые волны не способны сбить его с курса, никаких вибраций руля не возникает. При этом на грунтовке подвеска совершенно неожиданно проявляет мягкость.



Японцы не стали экономить на безопасности. Машина оснащена адаптивным круиз-контролем, системами оценки усталости водителя и автоторможения, функцией предупреждения об уходе с полосы.



Достаточно любопытная фишка, которая мне очень понравилась: при перестроении в соседнюю полосу радар, который расположен под задним бампером, начинает мониторить соседнюю полосу. Если вдруг там обнаруживается препятствие, система сигнализирует об этом водителю звуком и миганием светодиода на зеркалах. Аналогичным образом работает и система предупреждения о нахождении автомобиля в слепой зоне.

В качестве основных конкурентов субаровцы новому XV видят немецкие автомобили премиум-класса Audi Q3, BMW X1, Mercedes-Benz GLA. Я думаю, что до этого уровня XV пока еще не дотягивает, но, во-первых, он и по цене дешевле, и, во-вторых, учитывая прогресс на втором поколении, есть все основания думать, что большинство недостатков будет устранено при выпуске следующей модификации, а прославленные «европейцы» получат ничем не уступающего им конкурента.

Уголок автолюбителя, Оценка качества, Впечатления, Делюсь Полезное Рекомендую, ФОТО, Обзор

Previous post Next post
Up