Как я работал в Пятерочке

Dec 12, 2017 17:03



Ответственно заявляю - в то время, пока я писал этот пост, находился в здравом уме и твердой памяти. Все в нем описанное - реальность, а совершить этот героический подвиг меня заставило стремление стать участником эксперимента на благо Родины.

В чем же была суть этого эксперимента?



А решил я я посмотреть, как «Пятерочка» работает, да не просто так, как обычно - глазами покупателя, а изнутри. Ведь как не почитаешь, не послушаешь, с разных сторон нарекания - цены на ценниках не такие, как в памяти касс, или товар просрочен.



Интересно мне стало узнать, правда ли всё это?!

На работу пришел к 9 утра. Правда, магазины работают практически круглосуточно - пока вы спите в своих кроватках, работники сети принимают товар и готовят магазин для открытия.



Облачившись в форму, первым делом отправился в отдел молочки. В душе лелеял надежду, что именно там сразу же найду просрочку и выведу мерчендайзеров (чуть язык не сломал) на чистую воду.



Обломался. Никакой просрочки даже близко не нашел, а товар оказался наисвежайший. Более того, лично сам и расставил пришедшую партию творога, йогуртов и сметаны по полочкам.



После визита в Лаишево, о котором я рассказывал чуть раньше, думал - в магазинах «Пятерочки» такие же огромные склады товара и ряды холодильных камер для хранения продукции.





Как оказалось - заблуждался. Да, склад небольшой есть и холодильная камера тоже имеется, но занимают они крайне мало места. А все потому, что продукты там не хранятся. Привезли товар - отправили на полки, а на следующий день или даже в ночь эту же к магазину спешит машина с новой партией.



Огромные помещения, ставка сделана на быструю оборачиваемость продукта.
Ну и финансово выгоднее. Большие площади стоят бОльших денег.



Следующий стеллаж - детское питание. Ох, не дай бог тут просроченный товар. Но, нет! Все сроки соответствуют норме. Да и дальнейшие мои скитания по рядам плодов не принесли.



Поэтому решил я перейти на ценники, в надежде что уж на них-то что-то найду, криминальное, и прославлюсь как самый дотошный блогер.





Изматывающее это занятие, скажу я вам, оказалось - сверять ценники. Каждую цифру, каждое наименование нужно проверить. Спасением было лишь то, что в руках у меня находился специальный прибор, которым я считывал штрих-код и который яростно пищал, если ценник не соответствует действительности.



- Ага! Пищит же?! - скажете вы.

Пищит. И поясню почему. Допустим, прошла акция на тот или иной товар. И нужно понимать, что таких акций - вагон с маленькой тележкой. Задача работника - как можно скорее проверить все изменения и вывесить правильный ценник на прилавок.





Кстати, тут тоже на помощь приходит прогресс - на плечо вешаешь мобильный принтер и вперед, к полкам: передвижная типография в одну блогерскую силу готова спасать мир и кошельки покупателей.



Менял ли я цены? Да! И не раз. Мне как раз повезло и на мою долю выпала перепроверка отдела замороженной продукции.

А вот насчет правил торговли узнал много нового.



Помните страшилки о раздербаненной заморозке, которую продают на вес и переклеенных сроках годности? Оказывается, сделать такой финт невозможно - ни просто руками, ни с помощью техники. Программа учета и контроля попросту не позволит этот товар потом продать. Там сложный механизм, мне его не описать - но вот так!





Кстати - не во всех магазинах это есть, но в моем, на Генерала Белова 20, выпекают и продают офигительную выпечку. В перерыве, с большим удовольствием заточил слойку со шпинатом. Не думал, что это так вкусно.



А еще там делают курочек-гриль, которые выглядят не только на вид съедобны, но и по качеству превосходны. Если решите полакомиться, берите смело: мясо птицы свежее, поставщики нормальные и ногами их никто не месит, чтоб замариновать)
Интересно, появятся ли роллы с суши на прилавках?)))



Если думаете, что это - показательная акция, и именно к моему появлению магазин был прилизан и причесан, то спешу разочаровать - он такой каждый день. Вот именно за этот, мною лично проверенный, отвечаю. Потому - велкам по адресу, который указал выше, сами убедитесь в том, что чистота и порядок всегда в наличии.



В своем районе “Пятерочку” я выбрал именно по этим критериям. Не спорю, может попасться магазин, который по уровню не дотягивает (очень многое ведь зависит от руководства на местах), но сейчас такими местами занялись плотно и повсеместно, директора знают, чуть что - голову с плеч долой.



А если вы все таки обнаружили на полке просрочку или на ценнике - не соответствующую реальности цену ( люди все таки не роботы и иногда могут ошибиться), то есть правила, которыми вы можете спокойно воспользоваться;







При этом руководство сети будет только благодарно.

Кстати, насчет сложности - или легкости - работы в магазине. С одной стороны. Мне было интересно узнать все тонкости этого дела изнутри. С другой - такая работа действительно выматывает. Попробуйте так отпахать неделю. А месяц?! А год?!

Остались вопросы? Тогда задавайте)))

PS. Пренепременно жду «Петросянов» , которые отпишутся, что наконец-то блогеров работать заставили)))

Производство Предприятие, Оценка качества, Впечатление, Интересное, Гастрономический туризм, Кулинария Рецепты Кухня, Делюсь Полезное Рекомендую, Бизнес, #x5retailgroup, Мнение, Обзор

Previous post Next post
Up