Так и хочется начать пост словами: на фотографии вы видите культовую вещь, родом из девяностых годов прошлого века, обладание которой одно время добавляло плюс тыщу к карме понтореза.
Угадайте, что это?
Он самый, “Полароид”.
Фотографии, которые вылезали из недр этого фотоаппарата, не отличались качеством. Однако крутизны его это никоим образом не умаляло - ведь они ВЫЛАЗИЛИ.
Чудо техники - нажимаешь кнопку и через короткое время получаешь свое изображение.
В 2008 году Polaroid отказался от выпуска аппаратов “мгновенной фотографии” а сейчас - возвращает, и рассчитывает, что они станут невероятно популярны.
А вот, кстати, штука не менее культовая.
Nintendo.
В прошлом году компания перевыпустила 8-битную NES, в этом - 16-битную SNES. Последнюю в Японии раскупили всего за 10 минут.
И это при том, что, игровые приставки и консоли стали в разы совершеннее.
Да не надо далеко ходить за примерами - новый владелец бренда Nokia начал возвращение на рынок с презентации обновлённой версии модели 3310 (но он не из девяностых, да)
А компания Bandai вновь продаёт оригинальную версию тамагочи.
Не знаю, как вам, а мне кажется это довольно таки…удивительным. И это мягко сказано.
В то время как научно технический прогресс шагает вперед семимильными шагами, гаджеты становятся совершеннее день ото дня, люди с огромным удовольствием раскупают вещи, которые по сравнению со своими современными аналогами выглядят как палка-копалка рядом с экскаватором.
Маркетологи объясняют это тем, что поколение милениалов (ну, то есть мы с вами) достаточно инфантильно, любит рефлексировать над прошлым и катастрофически подвержено ностальгии.
Я за собой подобного не замечаю. В неожиданной популярности этих вещей обвиню, скорее, рекламу. Да и то - очень удивлен, что на нее кто-то еще покупается.
Скажите, вот вам нужен тамагочи или приставка нинтендо?
Вы будете пользоваться кнопочной нокией, когда уже в принципе отвыкли от таких форм-факторов?
Вам необходим полароид, когда фотографии можно напечатать в течении десяти минут?
Подозреваю, что нет.
Тогда в чем причина - кто покупает все эти вещи?