Реклама и этика

Jul 24, 2009 09:51

Поразмыслил и пришёл к выводу: я за законодательное введение цензуры рекламы. Не просто там ограничений на рекламу алкоголя и табачных изделий, а за государственный и общественный ценз содержания любой рекламы.
Понятно, что создание общества потребления в худшем его смысле - заслуга не одной только рекламы. Реклама - это внешнее. И тем не менее, если члены общества распространяются о моральных ценностях, которые обществу - по их словам - необходимы, а реклама безнравственного толка висит везде - это ли не прямая демонстрация бессилия морали ?
Так что впредь пусть не будет на табло и экранах никаких симпатичных девушек, вдруг полюбивших молодого глуповатого паренька за запах его дезодоранта; никаких идиотски-восхищённых выражений лиц при поедании напичканного химией непонятного продукта далёких стран; никаких новых моделей автомобилей, которым отдают честь поворотом головы все прохожие.
Если ещё поразмыслить, можно прийти к выводу, что вся визуальная реклама безнравственна. И даже текстовая, но многословная - тоже безнравственна. Поэтому - сделать так, законодательно: марка продукта, название и цена (если угодно). Обычным текстом, без других слов и только чёрным по белому. А на радио чтобы эти пару слов рекламы читал старичок с грустным голосом, а не девушка с интонацией, которой позавидуют работницы иных услуг.

Политика, Общество

Previous post Next post
Up