Мой тайм-менеджмент

Apr 14, 2016 12:39

Вынесу свой коммент отседа.

Я в особо тяжелые времена примитивно писал список срочных дел на день на маленькой квадратной бумажке и по мере выполнения вычеркивал. Каждый день с утра (или с вечера накануне) новая бумажка. Нежелание переписывать неуспетые вчерашние дела на новую бумажку способствует своевременному их выполнению.
А когда появилось время на внедрение более техничной методики, освоил один из вариантов GTD в почте. Сделал 5 категорий для писем (A-Today, B-ThisWeek, C-ThisMonth, D-SomeDay, Waiting) и 5 папок поиска (фильтров, показывающих только определенные письма из Входящих), в которых отображается каждая из этих категорий.
Все задачи представлены письмами с соответствующей инфой. Когда сам добавляю задачу - пишу себе письмо. Всем задачам назначаю соответствующий приоритету тег/категорию и после разбора новой почты приступаю к выполнению. По мере опустошения папки A двигаю задачи в направлении D->C->B->A. D регулярно просматриваю, и если там что-то лежит давно и безнадежно, просто удаляю. Несрочные задачи, по которым ожидаю что-то от кого-то, скидываю в Waiting (как напоминания себе) и каждые несколько дней просматриваю на предмет не нужно ли пнуть кого-то. В каждой папке обычно от 5 до 20 задач. Чем меньше в папке A, тем лучше удается на них сосредоточиться. Оптимально - 2-5 штук.
Previous post Next post
Up