Накипело... два года сотрудничаем с этой системой, но стресса пережили столько, будто бы 1000 лет! Погуглила жалобы на букинг, в основсном со стороны резервирующих, зачастую необоснованные вообще. Люди просто не читают условия бронирования. Оно и не удивляет.... Их у букинга тысячи, если не миллионы! Хотя все банально сводится к возвратным и невозвратным резервациям, на деле даже возвратная резервация может повлечь снятие денег с карты, вот только об этом условии вы узнаете, когда уже кликните на кнопку "бронировать" и вам прийдет подтверждение. На что только не идет этот гигант,чтобы поймать в свои сети путешественника.
Так у нас было с квартирой в Лондоне, с нас сразу сняли 25% , хотя обещали вернуть ,если мы передумаем до 30 сент. Вот только знаю я как работает система refund по кредитной карте, она в буквальном смысле, мануальна, поэтому занимает до 1 мес.
Так вот нет сайта, где менеджеры отелей могли бы пожаловаться, а жалоб у нас много, вплоть до прямого попирания наших прав! При разговоре с нашим региональным директором букинга в Анталии в июле этого года у меня сложилось впечатления, что они чисто из вежливости нас выслушивают, но ничего препринимать не собираются. Реакция на мои жалоба поступила только на мои слова: "наверное вам гораздо проще игнорировать наши проблемы,чтобы мы убрали наши отели с сайта, нежели чем пытаться решить вопросы"
Самая распространенная проблема букинга - это технические недочеты сайта, и за подобные ошибки они не собираются нести отвественность вообще. Так у нас в течение лета были проблемы совершенно разного характера по вине технических недоделок букинга, и хотя они вроде признают, что это по их вине, но финансовая сторона вопроса легла на наши плечи. Будучи дамой напористой и эмоциональной, я в июле решила пойти до конца, буквально обрывала их телефоны, никто не из службы поддрежки, ни из нашего регионального офиса не смог дать мне ответы. Вопросы были следующии: я делаю настройки в админ панеле, что все мои резервации невозвратные, идут нормальные невозврат резервации, тут, бах, возвратная приходит! естественно, отменяется, практически в последний момент, задаем вопросы букингу, почему, и кто будет возмещать ущерб? в ответ - молчание!
Сейчас висит инвойс на оплату, резервация не состоялась, но и отмена не приходила. А вот инвойс - это да.
Короче, если бы не количество резерваций, то давно бы послали эту систему, что вполне возможно и сделаем, когда подсчитаем общий ущерб в годовом балансе.
Надеюсь, что в ближайшем будущем у них появятся серьезные конкуренты. И сбавям им спесь.