Образование 2.0, учебный процесс.

Dec 03, 2012 11:19

В основном материале по образованию я уделил много внимания разным условиям, которые должна обеспечить система образования 2.0, вроде инструментария, информатория, проблематория, роли наставника и профессионалов, но ничего не написал о самом учебном процессе. В результате у многих читателей сложилось впечатление, что либо ничего не изменится, либо ( Read more... )

Leave a comment

Comments 11

links_rnd December 3 2012, 11:11:55 UTC
Отличный материал! Спасибо!

Reply


zmeyfmru December 3 2012, 16:04:10 UTC
Всё верно.
Проблемы нынешнего образования это частный случай кризиса управления во всем современном обществе.
В своей преподавательской практике пользуюсь аналогичными методами обучения.

Reply


kihotkin December 4 2012, 04:12:43 UTC
Если тебе не надоели еще мои бессмысленные нападки, то их есть у меня. На этот раз к форме ( ... )

Reply

strange_cat December 4 2012, 08:11:39 UTC
Хм, странно, специально пересмотрела: а я все схемы поняла. Без них вообще читать скучно и невозможно, слишком большой объем объяснений связей они несут, чтобы осилить их содержание в виде текста.

Reply

kihotkin December 4 2012, 08:29:10 UTC
Интересно и что вы поняли? Вот, к примеру, в начале появляется "проблематорий" и больше в схеме нигде не всплывает. С точки зрения схемы это что такое?

Reply

deminded December 4 2012, 09:30:20 UTC
Давайте не будем выяснять, кто что не понял.
Если кто что не понял - он сам спросит.

Я согласен с тобой, что некоторые моменты не очевидны, и таланта к простому изображению сложных вещей у меня никогда не было. Схема рисовалась в контексте предыдущего материала, где разъясняется и роль проблематория, и основные роли участников. Конкретно тут я хотел, чтобы схема показала, кто и где поглощает часть разнообразия ( ... )

Reply


strange_cat December 4 2012, 08:10:06 UTC
О-о, первая запись из темы "Образование", которую я прочитала всю и до конца! Наверное, потому, что тут не теория, а практика плюс примеры из жизни :)
Меня как ученика это всё конечно в крайний ужас приводит. Но это лирическое отступление. Пожалуй, так обучавшиеся и правда всё смогут делать.

Хм, кстати, а почему не знал, сколько ошибок пропустил? Их же вроде исправляли красным и потом выдавали обратно.

Абзац "Первая история - методическая. В школе у меня всегда было не очень хорошо с грамотностью. Те есть я знал правила," - То есть ( ... )

Reply

deminded December 4 2012, 10:34:18 UTC
а почему не знал, сколько ошибок пропустил?
Не знал в тот момент, когда сдавал работу - например, сочинение или диктант. И понимал, что от простого перечитывания (которое еще надо успеть!) ничего почему-то не меняется - свои ошибки найти не мог, просто не видел их.
___
"Прийти" - у меня тоже все никак не осядет =) А когда набираешь на нетбуке, вообще сплошной мрак выходит из-под пальцев..

Спасибо, исправил =)

Reply


dimm_k January 22 2013, 06:47:01 UTC
Вам в копилку обучающих программ: Rosetta Stone
http://www.kinnet.ru/cterra/590/38963.html
Софтверный шматок «Голубятни» сегодня посвящен удивительной программе для изучения иностранных языков - Rosetta Stone. Много разного повидал я на этом поприще, но Розеттский Камень вне конкуренции. Почему? Потому что эта программа реализует алгоритмы, полностью противоречащие моему опыту успешного изучения иностранных языков. Причем реализует блестяще.

Reply

deminded January 26 2013, 06:13:15 UTC
Спасибо, возьму на заметку.

Reply


Leave a comment

Up