Вместо того, чтобы писать пост понедельника о чем-либо путешественном, странном или иностранном, ровно неделю назад я ехал себе поездом № 343 в сторону Краснодара...
А буквально за день до того понедельника, то есть прошлое воскресенье добрые 4 часа между Самарой и Саратовом я общался с двумя машинистами самых что ни есть электропоездов. Более интересных собеседников за последние два месяца и не припомню. Ребята примерно моего возраста (как сказали бы в зарубежах "they were in their
early mid-twenties", но их психологический возраст был определенно не меньше, чем все late twenties).
Знакомство завязалось с их фразы "А что это у него за устройство такое? Телефон что ли? Давай спросим". В то самое время в лучах света заходящего солнца я читал основы маркетинга от Котлера на своей "читалке"
Sony PRS-600. Как только мы выяснили, что эта штуковина не телефон, разговор тут же перешел в свободную тему, да там и остался до станции назначения машинистов-попутчиков.
Я был искренне удивлен уровню общей осведомленности этих хлопцев (имен их не знаю и не помню), потому темы разговора менялись что стрелки на ж/д. И казалось бы где им знаний набраться до макушки, ведь работяги, всё в пути, когда не то что телевизор послушать или радио посмотреть, но музыки даже не подслушать откуда... слушают звуки установок электровоза (и на слух могут определить ряд неисправностей).
Был не менее удивлен и их состоятельности как мужчин: строят дома и семьи, повышают свой профессиионализм, чтобы приносить домой больше мамонтятины... Ребята ко всему ещё и патриоты, но не те оголтелые "нашисты" или ещё кто там, а вполне адекватные и убежденные граждане своей страны. Вот таким рулевым и вверяем наши жизни на железнодорожном пути.
Автор данного текста не получил гроша сплющенного от ОАО РЖД за рекламу;) Впрочем какая здесь реклама? Разве что разумного мужского начала и здравомыслящей молодежи.