Доколе в нашей родной Россеи будет отсутствовать ЗДОРОВЫЙ сервис? Почему у нас всё из крайности в крайность: или нахамят дальше некуда, или вылизывают,что аж противно?
Ну ведь это так просто, проще не бывает. Просто представьте на месте покупателя себя или своих близких людей. Вот и весь секрет. Не надо учиться 5 лет этому в университетах и академиях, и тренингов не надо, просто "понять и простить",как говорит один из наших земляков.
Вся эта маленькая предыстрия относится к банальному случаю хамства,который имел место быть в АГАВА, ООО в г. Ростов-на-Дону. Мелочь скажете вы, да вот вся наша жизнь и состоит из таких и подобных им мелочей. Итак, привожу 1)цитату недовольного обслуживанием покупателя, и 2)мой отзыв на её отзыв.
1)Анжела mainangela@yandex.ru , договор № 1
Пыталась заказать остекление лоджии, а вместо этого менеджер нахамила мне. "Наш девиз - сперва обхамить". Типа, клиенты мешают работать. "А кто должен знать, какие подоконники вам нужны? При чём тут замерщик? Вы что, первый раз окна заказываете??!!". На этом общение с фирмой Агава закончилось.
2)Гость ...@gmail.com , договор № 2
Да здравствует здоровая конкуренция!Хамство нынче не только хуже продаёт,но очень быстро утекает в сеть, а в сети не люди, а потенциальные клиенты. По всей видимости менеджер был самодельный, потому что образованный менеджер знает формулу 3:10(когда новость об одной удачной покупке будет сообщена покупателем примерно 3м людям, а вот новость о неудачном опыте покупки товаров или услуг дойдет до 10 людей).Банальная математика,господа. И если кто-то не умеет работать и не хочет зарабатывать деньги, оказывая КАЧЕСТВЕННЫЕ услуги, то эти люди как минимум глупы.
ссылка на
страницу АГАВА, ООО, с которой всё и началось