Jan 18, 2019 11:14
Январь, это такое время, когда все заново.
Затянутся проруби прошлого года, лед срастется тугим замком. Все, что не сбылось, все, что сбылось, а лучше бы нет - заколочено, спрятано. Как под стеклом в музее, и рядом надпись - не прикасаться.
И ты действительно не трогаешь, смотришь издали, вздыхаешь, проходишь мимо. Вперед, вперед.
Снег ощупывает крышу, землю, деревья. В воздухе висят рябиновые пятна. Небо нарисовано крупным мазком. В одном цвете.
***
Мы встретились с Катей, чтобы обсудить совместный проект. Вместо этого до ночи пили глинтвейн и говорили о любви. Катя сказала, что иногда боль нужна для того, чтобы о ней спеть. И петь нужно так долго, пока не отболит.
Эту песню услышат другие люди, которым хуже, чем тебе. И смогут встать. Или хотя бы приподняться.
***
Этот новый год я решила встретить с тем, кого пошлет Бог. Бог послал в мой домик в деревне 9 человек. Больше всех обрадовалась моя мама. Она приготовила для всех тапочки, свитера, пледы и костюмы, чтобы мы играли в сказку Теремок.
А утром первого января мама попросилась к нам на чай.
Мама спрашивала у всех по очереди, кто кем был. Кто был лисичкой-сестричкой? А мышкой-норушкой? Наташа, ты? О, это хорошо, что ты была мышкой, мне нравится. Все молодцы!
Год ведь снова промелькнет облаком, и в декабре все друг другу скажут, когда он успел? Но чтобы там ни ждало впереди, ничего не страшно, пока об этом можно спеть. Ведь, как пишет Оля Примаченко,
«все, что отплакано, отпето и
выпито перестает болеть».