Перегон Москва-Белорусская - Фили.

Jan 20, 2018 18:36

Несколько фоток с Белорусского направления, где наш ПМС продолжает работы по строительству и реконструкции 3 и 4 дополнительных главных путей под ускоренные поезда до Усово и Одинцово.

1.Перегон Москва-Белорусская Фили, вид в сторону вокзала. 3 гл. путь пока не уложен.

Read more... )

Капитальный ремонт, Фили, Реконструкция, РЖД, Москва-Белорусская, Строительство, Рельсы, Путепровод, Москва, writer's block, Пресня, ЖД фото, Мобилофото, Перегон, мороз, Укладка, Зима, Шпалы, 2018 год, Белорусское направление, ЖД пути, МЖД, Фото

Leave a comment

vladislav January 20 2018, 22:48:45 UTC
А тем временем...


Reply

demian99 January 21 2018, 05:40:34 UTC
Чего-то у-нас про это никаких разговоров не было и я про это не слышал. Может быть потом и до этого строительства дело дойдет.

Reply

lightpeet January 21 2018, 09:46:07 UTC
Тут даже не развитие Мосузла, а давно обсуждаемое ЖД соединение аэропортов, а без этого соединение маршрут Шереметьево-Внуково не получится. WIKI утверждает, что в Дорогомиловском автодорожном мосту нижний ярус изначально был предназначен для скоростной транспортной системы Внуково - Шереметьево, но вроде габариты не подходят для ЖД транспорта.

Reply

demian99 January 21 2018, 12:06:06 UTC

Во как🤔

Reply

vladislav January 21 2018, 13:33:18 UTC
Это как раз развитие Мосжелдорузла в рамках будущих "центральных диаметров" (это хозяину журнала, что бы два ответ не писать - без работы не останетесь и свое еще не раз переделывать будете в соответствии с новыми проектами ;-]).

Внуково - Шереметьево должно было идти по отдельным путям вдоль МК МЖД от Кутузово до Лихобор. Тут это оранжевым показано, никакой связи Киевского и Смоленского направлений в районе Сити не было, а предполагалась по станции Внуково - станции Одинцово. Нижний ярус Дорогомиловского моста вообще не в этой теме - они сами не знали чего хотели и запроектировали под габарит метрополитена.


Reply

demian99 January 21 2018, 16:13:04 UTC
Если начнут делать это, значит поработаем.

Reply

ed4mk_0024 February 5 2018, 17:37:42 UTC
Работы вам ещё на 100 лет хватит)))

Reply

demian99 February 5 2018, 17:40:25 UTC
Это точно, если не больше😁

Reply

ed4mk_0024 February 5 2018, 17:42:12 UTC
Так сначала там 3 и 4 пути, потом решат что ещё 5 и 6 надо... И будете переключать с оси на ось!

Reply

demian99 February 5 2018, 17:44:02 UTC
Не исключено👍👍👍😂😂😂

Reply

ed4mk_0024 February 9 2018, 13:04:09 UTC
типа как на Ярославке, нет чтогбы сразу 6 путей делать, построят 5ый, потом решат что мало, начнут перекапывать под 6ой, вот увидишь)))

Reply

demian99 February 9 2018, 13:19:15 UTC
Так скорее всего так и будет, у нас же всегда все через одно место делается, по нормальному же сразу нельзя сделать.

Reply

ed4mk_0024 February 9 2018, 15:47:22 UTC
Вот вот.

Reply

demian99 February 9 2018, 16:54:28 UTC
:)))

Reply

lightpeet January 21 2018, 16:18:55 UTC
Через Одинцово - это недавнее веяние, а ТТК строили сами помните когда. Про "сами не знали чего хотели" - не верю, а в то что хотелось нереального - верю. Самое интересное, что был старый Смоленский ЖД мост, связывающий Киевское и Белорусское направление, но его разобрали при строительстве ТТК.

Reply

demian99 January 21 2018, 16:23:20 UTC
Тоже слышал что была разобрана ветка, соединяющая эти два хода.

Reply


Leave a comment

Up