Сегодня вашему вниманию заключительная часть наших похождения на участке Москва-Лосиноостровская. Прошлый раз мы остановились перед новым мостом через р. Яуза, ну что же, продолжим дальше.
1. Работы по отсыпке насыпи под 5-й путь не производятся.
2. Новый мост построен, но насыпь к нему не отсыпается.
3. Строят здесь по такому же принципу как и на участке Мытищи - Пушкино - на построенном мосту вручную укладывают рельсошпальную решетку, а мы потом примыкаемся с одной стороны, и отходим дальше от моста с другой стороны.
4. Уложенный путь на новом мосту.
5. За мостом со стороны Москвы насыпь обрывается.
6. Со стороны области такая же картина, дальше моста ничего не готово.
7. Еще один взгляд на мост.
8. Насыпь за новым мостом не строится.
9. Обрыв нового пути со стороны области.
10. А дальше все глухо.
11. Километровый столб 6/7 км.
12. Немного отвлечемся. Вот так в конечном итоге выглядит интеграция Ярославского хода и МЦК с переносом всех платформ по Северянину в сторону Москвы, новых платформ будет три.
13. И вот одна из них, недостроенная, вдоль будущего 5-го пути.
14. По оси будущего пути натыканы таблички: "Кабель СЦБ, не копать".
15. Кроме недостроенной платформы больше никаких работ не ведется.
16. Путепровод МЦК над Ярославским ходом.
17. Строители ковыряются с торца будущей новой платформы.
Ну вот и подошел к завершению репортаж о ходе строительства нового 5-го главного пути на участке Москва - Лосиноостровская.
Дальше мы доехали до Лосиноостровской, и пошли снимать готовность участка под строительство нового пути на перегоне Лосиноостровская - Мытищи, но об этом в следующий раз, до новых постов.