Москва - Лосиноостровская 5 гл. путь.

Apr 09, 2017 14:42


Приветствую своих читателей!
В этом году нашему ПМСу выпала, так сказать, честь работать на фронтах строительства и реконструкции Ярославского направления. Мы должны уложить новый 5 гл. путь на участке Москва - Мытищи, 3 гл. путь на участке Мытищи - Подлипки, и 4 гл. путь на участке Мытищи - Пушкино. И если с последним участком все ясно, работы близятся к завершающей стадии, то с другими участками еще много нерешенных вопросов. Практически на всех участках работы толком не ведутся, или ведутся очень вяло. Новое земляное полотно, чтобы нам можно было укладывать путь, никто не строит и не делает. А где-то к работам еще вообще не приступали.
Также помимо строительства дополнительных путей на Ярославском ходу, нам предстоит выполнить работы по интеграции Ярославского хода и МЦК, а также работы по интеграции главных ходов и МЦК предстоят на Рижском, Павелецком и Курском ходах, но кто будет работать на других направлениях пока не известно.
Еще совсем недавно выяснилось что наш ПМС опять едет на Белорусское направление на реконструкцию станции Фили. Прошлой весной мы уже выполнили переключение двух главных путей на новую ось, и вот теперь нам надо сделать очередное переключение путей под путепроводом ул. Барклая (об этом будет отдельный пост).
А пока вернемся к Ярославскому направлению. Как я уже писал выше, на некоторых участках к работам вообще не приступали, а заказчик ДКРС требует чтобы мы чуть ли не с завтрашнего дня приступали к работам, т.к. все готово по их словам, и мы можем укладывать новый путь. На самом же деле ситуация обратная, никакой готовности нет. И поэтому от нашей дирекции поступило указание пройти весь участок пешком и предоставить фотоматериал о фактическом положении дел. И вот в конце марта я и еще один инженер нашего техотдела поехали на Ярославский вокзал и далее по направлению в сторону области фоткать фактическое состояние мест строительства и реконструкции. Прошли пешком мы в общей сложности от Москвы-3 до Тайнинской, и затем от Подлипок до Мытищ и далее до Строителя. Прошли мы все участки в течение одного дня, после этой прогулки на следующий день все ноги гудели. Фотографий у нас набралось очень много, поэтому я решил выбрать наиболее интересные и разбить все на несколько частей. Сегодня вашему вниманию Ярославский вокзал и участок от Москвы-3 до Маленковской.

1. Ярославский вокзал, новая платформа практически достроена, рядом с ней будет укладываться новый дополнительный 16-й перронный путь.



2. Бетонное ограждение уже сняли, но стаканы фундамента еще не вытащили.


3. Справа уходит путь на ЭЧК, слева 15-й путь, который скорого пойдет по новой оси и станет 16-м путем.


4. Путь на ЭЧК.


5. В этом месте будет врезаться стрелочный перевод, от которого пойдет новый 16-й путь в одну сторону и путь на ЭЧК в другую.


Далее мы поехали на Москву-3 и сделали там несколько кадров главных путей и путей парка.

6. Платформа Москва-3, вид в сторону области.


7.


8.


9. Москва-3, в сторону области.


10.


11.


12.


13.


14. Участок Москва-3 - Маленковская. Новый 5-й путь пойдет по правой стороне, но как видно на фото, здесь работы по подготовке земполотна не начаты.


15. Перед Маленковской начинают появляться хоть какие-то намеки на строительство.


16. Здесь земполотно только начинают сооружать.


17. Километровый столб 4/5 км.


18. Земля вырезается и готовится новое земполотно перед Маленковской.


На сегодня мы закончим, продолжение в следующих постах.

Путевые работы, Капитальный ремонт, Реконструкция, Рельсы, Москва, writer's block, Мобилофото, РШР, Укладка, Факты, История, Москва-3, Прогулка, 2017 год, АРС, Кап�, МЖД, Фото

Previous post Next post
Up