Как и обещал, сегодня я выкладываю фото с наших работ на перегоне Мытищи - Пушкино Ярославского направления, где совсем недавно мы начали укладывать новый дополнительный главный путь. Работать мы начали 29 сентября, и по планам в этом году мы должны дойти до Тарасовской, где потом в дальнейшем будет переключение, и новый 1 гл. путь будет соединяться с существующим
1 гл. путем. Ну а пока предлагаю вашему вниманию посмотреть на фото работ, где мы начали укладывать от станции Пушкино и пока дошли до моста через Акуловское шоссе. Итак, поехали.
1. Планировка грейдером площадки под укладку пути.
2. Новое земполотно, вид в сторону Мытищ.
3. В сторону Пушкино, укладчик подъезжает к месту начала работ.
4. По проекту на новом земполотне необходимо уложить геотекстиль и георешетку....
5. ... и присыпать все это сверху новым щебнем.
6. А потом уже укладывать путь.
7. Еще один участок по проекту, где укладывается геотекстиль и георешетка.
8. Укладка пути идет полным ходом.
9. Очередное звено практически уложено.
10. А грейдер тем временем "гладит" площадку, чтобы путь укладывался ровно и идеально.
11. И еще раз грейдер.
12. По правой стороне стоит старая фидерная опора к/сети, с которой еще не снято оборудование, поэтому нам пришлось сделать небольшой зигзаг, чтобы ее обойти. После ее демонтажа путь будет выровнен.
13. На первый день работы закончены, а чуть впереди Трансэлектромонтаж продолжает устанавливать фундаменты для будущих опор к/сети.
14. Новый уложенный путь и кран УК, вид в сторону Пушкино.
15. Стрелочный перевод на станции Пушкино, от которого начинается новый путь.
16. Начало нового главного пути, вид в сторону Мытищ.
17. В сторону Пушкино.
18. Новый путь.
19. Еще раз он же в сторону Пушкино.
20. Двигаемся дальше в сторону Мытищ.
21. Новый уложенный путь.
22. Конец укладки в первый день работ, совсем скоро отсюда мы начнем укладывать путь дальше.
23. Небольшая загогулина из-за обхода фидерной опоры к/сети.
24. Очередной электропоезд следует по 1 пути на Москву.
25. Готовое земполотно под укладку пути.
26. Этот же участок с уложенной РШР и краном УК.
На сегодня это все, до следующих репортажей с наших работ.