Ну вот пришли выходные, и у меня наконец-то появилось время написать отчет о поездке на БМО в прошлые выходные.
Началось все очень неожиданно. 18 января вечером я расслаблялся в компании фильма по инету и пивка, и вдруг звонит Петр он же
tiranozavrrex и предлагает совершить поездку на БМО. Кстати, об этой поездке я читал комментарии, и большинство не хотело ехать из-за сильных морозов. У меня было такое же мнение, поэтому я даже не стал писать то же самое в комментах. Но что-то меня заставило задуматься все-таки о поездке, и после небольшого "совещания" в семейном кругу я решил - еду. Тем более заезд предполагался на машине, и была возможность увидеться наконец-то в живую и познакомиться с
al_kamensky. На следующий день я собрался и поехал в Пушкино, где мы должны были встретиться с Петром, и потом нас должен был забирать на машине Александр. Приехав в Пушкино и встретившись с Петром мы стали искать машину Сашки. После небольшого ожидания подъехал Александр, и состоялось наконец-то наше знакомство. После этого сев в машину мы отправились в наше путешествие.
По дороге мы проезжали ветку Ногинского ППЖТ, и остановились на пару минут сделать несколько фото:
Знаменитый тоннель на Ногинском подъездном пути.
После этого мы поехали в Киржач, где у нас была небольшая экскурсия по городу с заездом нас станцию. Дальше мы поехали в Бельково, потом в Карабаново, и далее в Александров-2:
Станция Александров-2, вид в сторону Александров-1.
Станция Александров-2.
После этого мы поехали в Александров, где встретили еще нескольких любителей ЖД, которые стойко держались на морозе в районе переезда 117 км главного ярославского хода. Дальше у нас был небольшой заезд на станцию на Балакирево, и после этого мы решили посетить главный ход ярославского направления.Сначала мы заехали на перегон 83 км - Бужаниново, где были встречены недалекие и отмороженные любители ЖД. Ну и в конце нашего большого путешествия мы заехали на перегон Сергиев Посад - Хотьково в районе Семхоза, где также нами была совершена небольшая фотосессия:
Так и неопознанная нами конструкция неизвестного предназначения.
Электропоезд ЭД-4М 0234 следует в Сергиев Посад.
Перегон Хотьково - Сергиев Посад, вид в строну Хотьково.
Этот же перегон, вид в сторону Сергиев Посада.
Будка КТСМ на 65 км для обнаружения нагретых букс в проходящих составах.
После этого Александр высадил меня, и дальше они отправились с Петром до Пушкино. На этом наше путешествие закончилось.
P.S. Это была незабываемая поездка и просто впечатляющий маршрут (спасибо Саше), столько объехать в течение нескольких часов даже у меня по роду своей деятельности не получалось. И хотя на улице был сильный мороз, в машине это было незаметно.
Я надеюсь, что в предстоящем кольцевом заезде мне удастся принять участие, и еще состоится у меня встреча с сообщниками БМО.
Спасибо Пете и Александру за компанию, и за то что вытащили меня на эту поездку.!
P.P.S. Возвращаясь к теме стройки второго пути на участке Наугольная - Иванцево. Буквально вчера наш мастер прошел пешком участок от Наугольной до Желтиково, и передал нам все данные по этому участку. Итак, от Желтиково до Наугольной уложено около 5 километров, от Наугольной уложено около 100 метров. Земполотно практически готово на всем перегоне (кроме нескольких километров), и с нашей Дирекции поступила команда, что возможно мы будем укладывать этот перегон. Если это случится, я тогда дополнительно об этом напишу, пока толком ничего никто не говорит.
Также с нашей Дирекции поступила команда о том, что возможно в этом году мы положим первые 4 километра 4-го главного пути перегона Мытищи-Пушкино (о чем мне в поездке говорил Саня). Когда это будет, тоже пока неизвестно, об этом я тоже сообщу, если что прояснится.
Спасибо за внимание!