Реконструкция пути на перегоне Кунцево-2 - Усово в августе-октябре 2012 года.

Apr 17, 2016 09:38

В августе 2012 года руководство МЖД и нашей Дирекции приняло решение о реконструкции Усовской ветки Белорусского направления Московской железной дороги. Загнали туда конечно же наш ПМС, кроме которого, по их мнению, с этим бы никто не справился. Кстати, мы как и всегда, сделали отличный ремонт на высшем уровне. Работали мы там до октября месяца, и выполнили весь положенный комплекс работ. Т.к. там элитный район Подмосковья и соответствующие жители там ездят по соседствующей с ЖД автодороге, переезды (которых, если не ошибаюсь, там 5 штук) нам закрывать не давали. Поэтому путь мы укладывали до переезда, затем уже за переездом продолжали укладку дальше. А переезды уже потом по одному мы укладывали отдельно. После укладки всего перегона от стрелки станции Усово до стрелки станции Кунцево-2 уже в ноябре месяце мы укладывали 2-й путь по разъезду Ромашково. Но обо всем по порядку, предлагаю ниже посмотреть фото с этих работ.

1. Старая деревянная РШР, вид в сторону Кунцево.



2. Отметка начала укладки за переездом в районе станции Усово.



3. Переезд перед станцией Усово и заросший деревянный путь.



4. Разобранный путь от платформы Ильинское в сторону Кунцево.



5. Укладка нового пути.


6. Участок пути между Ильинским и Барвихой.



7. В скором времени все эти кусты и деревья будут вырублены.



8.



9. Старый путь весь в траве.



10.



Ну а теперь несколько фоток с нового уложенного пути.

11. Подготовка ямы для зарядки машины ЩОМ и укладка очередного переезда.



12. Яма ближе.



13. Новый путь вдоль платформы Барвиха.



14. Платформа Барвиха в сторону Усово.



15. Укладка переезда возле платформы Раздоры, и вагон состава для засорителей машины ЩОМ.



16. Платформа Раздоры в сторону Усово.



17.



18. Табличка на платформе.



19. Установленный фундамент под новые опоры к/сети.



20. А рядом с жд стоят дачи и коттеджи один другого краше.



21. Машина ПРСМ крупным планом.



22. Вырубка деревьев в полосе отвода.



23. Кривая на 9-ом километре.



24. Километровый столб 8/9 км.



25. Добираться с укладки было не на чем, поэтому приходилось ездить на укладочном составе.



26. Укладочный состав следует на станцию Кунцево.



27. Новый уложенный путь и новые установленные опоры.



28. Переезд возле платформы Раздоры.



29.



30. Новый отремонтированный путь.



31.



32. Светофор ПЧ.



33.



34. Крутая кривая на 10-11 км.



35. В обратную сторону.



36.



37. И ещё раз она же.



38. S-образная кривая перед Ромашково.



39. Входной сигнал на Ромашково.



40. Подъездной путь на очистные сооружения.



41. Новый стрелочный перевод перед Ромашково, от него пойдет новый второй путь.



42. Начало укладки нового 2-го пути по разъезду Ромашково.



43. Кривая от Ромашково в сторону Кунцево.


44.



45. Площадка для укладки готова.



46.



47.



48.



На этом всё, благодарю за внимание.

Кунцево, Капитальный ремонт, Реконструкция, Кран УК, Однопутка, Рельсы, writer's block, Автогрейдер, ЖД фото, Мобилофото, Перегон, Укладка, Машины, РШР, Факты, Московская область, Усово, Демонтаж, 2012 год, ХДВ, Вагоны, ЖД пути, Белорусское направление, АРС, ПРСМ, МЖД, ЩОМ-1200

Previous post Next post
Up