Приветствую всех!
В 2008 году, если кто помнит, произошло знаменательное событие на Ярославском направлении МЖД, а именно запуск Спутников до станций Пушкино и Болшево. Конечно же, как всегда, здесь не обошлось без нашего ПМСа, который работал практически одновременно на реконструкции обеих станций. И если о станции Пушкино
я уже писал, то станцию Болшево как-то обошёл стороной. Сегодня я решил это исправить, и написать пост о реконструкции станции Болшево. Сфоткано как всегда на мобильник, так что сразу извиняюсь за качество фоток.
1. Подготовительные работы для замены деревянной вставки по 1 гл. пути.
2. Пригородный электропоезд и укладочный кран на станции Болшево.
3. Идет замена деревянной вставки.
4. Звено крупным планом.
5. Грейдер готовит площадку под укладку пути.
6. А на самой станции идет строительство нового пешеходного моста.
7. Укладка 4 пути вдоль платформы Болшево.
8. Кран УК со звеном.
9. Рядом с краном на дрезине АДМ контактники ковыряются в контактной сети.
10. Дрезина АДМ.
11. Кран со звеном.
12.
13. Новая платформа под Спутник, и кран УК, готовый укладывать очередной путь.
14. Новая платформа, справа уже уложен тупик под Спутники, а слева ещё нет.
15. Небольшой кран на базе Камаза ничуть не стесняясь стоит прямо в колее пути, уходящего на Фрязино, и производит укладку лотков.
16. А мы тем временем готовимся к укладке второго тупика под Спутник.
17. Путь мы укладываем на геотекстиль.
18. Процесс пошёл.
19.
20. Кран УК выносит очередное звено.
21. А грейдер готовит площадку для укладки.
22. Новая платформа.
23. Кран УК в процессе работы.
24. А это фотки с укладки другого тупика, который мы положили немного пораньше с другой стороны платформы.
25. Начало укладки.
26.
27. Платформа под Спутник.
28. В сторону области.
29. Уложенный путь на геотекстиле.
30. Осталось уложить совсем немного до тупика.
31. А это уже уложенный путь.
32. В другую сторону.
На этом всё, спасибо за внимание.