Реконструкция ст. Пушкино, 2008 год.

Jan 05, 2014 22:39

Как я писал чуть ранее, я продолжаю публиковать свои фотки с путевых работ, которых накопилось за все время очень много. Сегодня речь пойдет о реконструкции станции Пушкино в 2008 году, когда там производили запуск Спутников. Ну и конечно же без нас (как обычно) эти работы не обошлись. Наша ПМС перекладывала и все пути по станции, и новые стрелки. ( Read more... )

События, История, Фото

Leave a comment

Comments 4

tiranozavrrex January 8 2014, 12:25:52 UTC
Про стрелки, если можно, по-подробнее.
Есть разные типы, где-то есть с усилениями, разные углы движения.
Сегодня смотрел на стрелки, они сильно отличаются друг от друга.

Reply

demian99 January 8 2014, 12:34:04 UTC
Смотря что конкретно тебя интересует. Все стрелки отличаются по марке крестовины, чем она положе, тем выше скорость. Например в сортировочных парка укладываются симметричные стрелки с маркой крестовины 1/6 и где небольшая скорость. Где с главного пути на боковой едут только пригородные поезда кладут стрелки с маркой 1/9. Если на боковой съезжают и пассажирские поезда, то кладут стрелку с маркой 1/11. Ну а где высокоскоростное движение (Октябрьский ход) там кладутся стрелки с пологими крестовинами марок 1/18 и 1/22.
Отличаются они еще по основанию дерево или бетон.
Еще есть стрелки где переводятся только остряки, а есть где остряки подвижные и крестовина тоже с подвижным сердечником (ну это в основном на скоростных стрелочных переводах).

Reply

tiranozavrrex January 8 2014, 12:43:06 UTC
" Если на боковой съезжают и пассажирские поезда, то кладут стрелку с маркой 1/11. "
Как раз мне такая сегодня в Поварово-3 попалась. А рядом 1/9. Понятно, спасибо)

Reply

demian99 January 8 2014, 12:44:30 UTC
Всегда пожалуйста)

Reply


Leave a comment

Up