На днях по работе наш техотдел должен был съездить на Малое кольцо и проверить габариты междупутья между главными путями, чтобы уже можно было начинать строить платформы.
В ж/д газетах я уже не раз натыкался на статьи, где писали, что уже ведется строительство платформ Дубровка и Волгоградский проспект на Угрешской. На деле же никакого строительства не ведется, на Угрешской только поставили рабочие бытовки и все. Я решил взять с собой фотик и запечатлеть то, как изменились или нет станции с декабря месяца, когда у нас там было последнее окно. Прошли мы с 30 км станции Кожухово до 25 км станции Угрешской.
В итоге практически ничего не изменилось с тех пор. Только на Угрешской стоит уже побольше опор и перекинуты поперечины, на Кожухово прибавилось немного опор, и на перегоне тоже поставили опоры, но не сплошняком.
Ну а теперь, как говорится, от слов к делу, поехали:
1. Станция Угрешская, вид на Андроновку.
2. Угрешская в сторону Кожухово.
3. Чуть дальше в сторону Кожухово, вид на Андроновку..
4. И снова в сторону Кожухово.
5. 1 -ый главный путь закрыт для движения на всем протяжении от Угрешской до Кожухово. Его не чистят от снега и поэтому он занесен дальше некуда.
6. Старый маневровый сигнал от разобранной стрелки в Кожуховской горловине станции Угрешская.
7. Кривая в сторону Андроновки.
8. Эта же кривая в сторону Кожухово.
9. Та же кривая чуть дальше.
10. Километровый столб 27/28 км.
11. Идем дальше в сторону Кожухово, в широком междупутье установили новые опоры.
12. Взгляд назад в сторону Угрешской.
13. Перегон Угрешская - Кожухово в сторону Угрешской.
14. На месте расчищенной площадки в междупутье в ближайшее время должно начаться строительство платформы Автозаводская.
15. Заходим на станцию Кожухово, вид в сторону Угрешской.
16. Станция Кожухово.
17. Кожухово, вид в сторону Угрешской.
18. Столб 28/29 км.
19. Еще не переложенный на новую ось 2-ой главный путь на станции Кожухово.
20. Станция вся пустая.
21. За исключением этого агрегата для установки фундаментов опор.
22. Машина для установки фундаментов опор МС-1 на станции Кожухово.
23. Пустая станция Кожухово, вид в сторону Канатчиково.
24. Взгляд назад на Угрешскую.
25. Прошли чуть дальше.
26. ТЭЦ-9 во всю пыхтит своими трубами.
27. Станция Кожухово.
28. Кожухово.
29. Установленный фундамент под опоры.
30. Столбик 29/30 км.
31. Станция Кожухово, вид в сторону Угрешской.
32. Выходной сигнал Н2.
33. Подъездной путь на завод ЗИЛ.
34. Дрезина АДМ копошилась с опорами.
35. Кожухово, вид в сторону Угрешской.
36. Дрезина АДМ чуть ближе, и столбосятина в сторону Канатчиково.
37. Новые опоры упираются в тупик 3-го пути, который мы потом демонтируем, и частично 2-ой главный путь ляжет на место 3-го пути.
После Кожухово мы пошли в обратную сторону на станцию Угрешская.
38. Станция Угрешская, вид в сторону Кожухово.
39. Километровый столб 26/27 км.
40. Станция Угрешская в сторону Андроновки.
41. Мостовой кран на путях станции Угрешская.
42. Станция Угрешская, по сравнению с прошлым разом опор заметно прибавилось.
43. Грузовой под 2М-62У №0016 прибыл со станции Люблино.
44. Кран КЖС-163 на станции Угрешская.
45. Здание дежурного по парку.
46. Кран КЖС с другой стороны.
47. Ретро-вагон у байкерского клуба.
48. Памятная надпись.
49. На крайних путях станции был пойман вот этот агрегат.
50. И чуть ближе.
51. Станция Угрешская.
52. Идем в сторону Андроновки.
53. Взгляд назад.
54. Угрешская.
55. Выходные светофоры с 3-го и 4-го путей станции Угрешская.
56. И последний на сегодня кадр Угрешской. Вот под тем пешеходным переходом будет начинаться платформа Волгоградская в сторону Андроновки.
З.Ы. Как бы оптимистично не писали о начале движения по кольцу уже в сентябре-октябре (рабочее движение) и о полном запуске движения в начале 2016-го года, пройдя 5 км из 54, на этом участке говорить о запуске движения очень рано.
Мы не можем перекладывать пути пока грунт замерзший, мы начнем работать здесь в апреле, но контактникам ничто не мешает работать, а у них все как-то вяло и медленно продвигается. Пока мы ходили я видел только рабочих, которые по обочине копали траншею под укладку и перенос кабелей. Короче говоря, работы двигаются ОЧЕНЬ медленными темпами.
Но до конца года время еще есть, и кто знает, глядишь и получится закончить все в срок. Время покажет.
На этом все!