Сегодня в 18.00 организаторы экспедиции Трофи 2013 устроили брифинг с участниками гонки, и фактически, с этого момента был дан старт. Физически, это произойдет завтра, примерно в 9 утра у маяка, но конверты с заданием на первом спецучастке были розданы командам именно сегодня. Всего на момент старта, непосредственных участников гонки 96 человек. Кстати, некоторые команды уже заявили что не весь маршрут намерены проходить. Прессы тоже было прилично. Но едет с экспедицией не так много народу. Больше всего "повезло" тем, кто будет проходить маршрут непосредственно в машинах с командами. Внимание, ночёвки в гостиницах будут только в городах, заявленных в гонке как места для пресс конференций, а перегоны между ними, например между Иркутском и Хабаровском - только в машине. Еда, сон, общение, всё в машине. На эту тему с журналистами и блогерами провели отдельную встречу. Многое прояснилось. Батарейки на всех своих камерах заряжаю так, что электричество сыпется из них. Да, завтра наш праздник. Пользуясь случаем, поздравляю всех ребят, отцов и дедов! И вас, дорогие женщины, что мы, такие хорошие, есть у вас ))) С праздником!
На подписях видно кто выступает. Если вкратце, в этой гонке, устроители решили собрать всё самое лучшее, что было в предыдущие года, решив, что положительные эмоции, это то чего нам всем не хватает и не может быть слишком много. Будут и нововведения, например, на Байкале планируется бал. Что это такое, я узнать не успел. Вообще, сейчас творится адский ад, все носятся с выпученными глазами и решают сразу тысячу вопросов. По моему, самая главная задача, это не дать про себя забыть. Тут в такой суматохе это легко. Расписание весьма жёсткое и отклонение на несколько минут очень сильно понижает карму опоздавшего. Вплоть до всяких нехорошестей прямо в этой жизни...
С нами проводит отдельный брифинг самый нехороший человек. Так сам себя назвал главный судья Трофи 2013 Вадим Усков. Я думаю, понятно почему он так себя назвал. Суть его короткого диалога или даже обращения к нам была в том что -
1 Ни в коем случае не опаздывать, наше опоздание подставляет команду с которой мы едем.
2 Ни в коем случае не надоедать своей камерой и лишней болтовней настоящим пацанам, которые будут рубиться в этом месиве многие дни.
3 Быть предельно осторожными, будут места где надо соблюдать технику безопасности.
4 Одежда на нас должна быть соответствующая и если у нас возникнут проблемы - это наши проблемы, это не детский сад. Тут я окончательно приуныл...
5 Никакой информации наперёд команд мы получать не будем, дабы не было слива информации.
6 В каждую команду, состоящую из двух машин посадят по одному журналисту или блогеру.
7 смена машины может быть только после перегона. Весь перегон мы едем вместе, являясь одной командой едим и спим согласно решению команды. А это значит что спим в машине и жрём то что купим во время заправки машины бензином.
8 То есть, гарантированная связь с миром у нас будет только между перегонами. И всё целиком зависит от того как будут ехать машины. Можно банально встать и конец истории.
9 Ни в коем случае не орать, что водитель превышает скорость и прочая прочая прочая... Журналисты и блогеры - это наблюдатели.
10 и ещё раз, не напрягать команду.
После всего вышеперечисленного я подумал что мне надо осваивать искусство невидимки ))) Но что поделать, надо будет как то уживаться с суровыми ребятами, а глядя на лица участников, я вижу одну безграничную суровость...
Кстати про спецучасток на Байкануре. Он может и не состояться. Всё зависит от того возьмут ли команды золотой конверт или нет. Если поедет только одна команда, то к ней не подсадят ни одного журналиста. Устроители говорят что там будет полный пипец.
В этом году в гонке принимает участие команда священников! Имя у команды Маяк! Фактически, это будет эдакий крёстный ход на колёсах через всю страну! Священники везут с собой несколько святынь, и завтра перед стартом устроят молебен.
На этой фотке я никакой, я устал, и хочу адски спать. Завтра в 7.30 надо уже быть во всеоружии и стоять у ресепшена. Так что, у кого дискотека, у кого бар, а я спатеньки.
Интернет для связи с миром и с вами, любезно предоставлен компанией
МТС, за что ей отдельное безграничное спасибо!