Готика.

Aug 10, 2015 15:24

Сразу оговорюсь что на первой я не была и сравнивать не могу. Поэтому оценка идет по общей линии игр за последние пару лет, и Готику я оцениваю на 3+ из 5. Пояснения ниже.
Минусы.
1. Отсутствие мастера на АХЧ. Когда головы нет - все ложится на всех. А
то мое любимое - никто ни за что не отвечает и никто ничего не знает. Не надо говорить что мастер заболел - его не было вовсе. Газель грузили одни люди, стафф считали другие, на полигоне распределяли третьи. Про застройку вообще молчу - если бы не Болбат и Леша(который и так на себе нес серьезный блок), была бы там дырка от бублика не смотря на весь десяток строителей.
2. Слабые загрузы. Из-за этого и настроение на начало игры было у многих бухнуть а не поиграть.
3. Наливочная убила часть игроков к херам собачьим - зачем МГ сама себе яму вырыла мне неясно.
4. Кабак. Света нет, офицантов нет, цены неизвестны, столы им собирали мы с Соколом.
5. Нецелевое использование людей. Кар известное дело афигенный электрик был брошен на лабиринт. итог света ни в ратуше, ни в кабаке. Если так было задумано чего несказали - люди бы хоть свечки -фонарики довезли. Мастер на боевке - штурм порта, мастера нет, отслеживает игротехник, который смущенно бормочет что не знает как штурмовать ворота (которых к слову не было), тянет резину - 40 минут соплежевания, и пререкается с игроками о том могли орки в порт прийти или нет. Мастер на стратегии должен ВСЕГДА сидеть на месте. Иначе это просто мрак.
6. Сдохнуть в лабиринте - говно идея порушившая всею лини игры палладинам например. Такие вещи можно было делать когда игра на 200+ человек, где загрузы даются на команду и потеря игрока - не критична.
7. Если уж у вас есть модель требующие работы руками - делайте их, а не упрощайте (руду руками носим? вот и несите и пофигу что у вас палладинов нет). Ну и 10 единиц руды несет ручками Сокол, а корабль может перевезти только одну единицу 0_0.

Из минусов в общем то все. Теперь о хорошем.
1. Игра была. Сюжетно, космогонически. Она была логичной, понятной и физически обоснованной. Поиграть было во что и нытье некоторых игроков мол скука заела вот и напились - это называется ахуели.
2. Много игротехников. Это афигенно. Монстра сделанная если не на 5, то на 4+ точно.
3. Слаженная координация мастеров. Частично это рации, частично видимо командный опыт работы.
4.лабиринт. Я не попала туда как персонаж, но я оценила его как человек и послушала отзывы.
5. Правила. Понятные, четкие и работающие модели. Очень годно в общем.
6. Модели ручками. Обожаю вот это. когда надо сесть и сплести, нарвать, отнести а по дороге на вас нападают и грабят. Экшн черт его дери, долой бумажки!!!

И последнее о личном.
Я наигралась как боженька. Люблю активные роли. Очень жаль мне первой роли, тяжко я из нее выходила. Но самадуравиновата. Из минусов - не люблю когда завязки в роли ведут в никуда - наручи привели меня к мастеру, убийство отца никто не расследовал и даже сестре было все равно. Ну и отсутствие мотивации - занимаешься контрабандой хочешь денег. Зачем? Хочешь свою компанию. Стоп ребят, я ненавижу сестру, уже убила папу. Что мне мешает убить сестру и стать владельцем законным компании?? И никакой контрабанды не надо. Я для себя решила что сестру не люблю, контрабандой занимаюсь из любви к приключениям, и замужем я за своим мечом. Так было в общем то логично и понятно.
Со второй ролью все было просто там никакого обвма не было. Я была теткой всю жизнь моловшейся в жерновах кризисов. Жесткой, злой но часто ездящей по разным окраинам и понимающей что везде есть свои устои и против них идти нет смысла - просто умрешь и ситуацию не разрулишь. Поэтому я не лезла к пиратам, плевала на подделки документов и как попальный суд. Главное - руда должна идти на континент. Я считаю что справилась со всем и молодец-молодец.

Спасибы.
1. Зоме конечно. И его команде. Мариночке, Лене и Леше, Алекс, Алене (остров спокойствия), Данилу, Куку.
2. Отдельное Саурону. Лечебные обнимашки были очень вовремя.
3. Кате. Лучшая в мире сестра.
4. Соколу. Спасибо за любовную линию - это было неожиданно и здорово разнообразило мне роль. И за похроны, и за таскание руды.
5. Вите. Офицер - вы лучший, я в восторге, велю приставить вас к награде и повышению в звании. Надеюсь еще поиграем где нибудь вместе.
6. Ратуше - Аркину, шевчуку, болбату и Ко. Люблю вас.
7. Лере и Оле. Нотариусы были прекрасны, и замечтательны.
8. Соколику. Разрешение на оружие есть? ЛОВИ ЕГО ЛОВИ!!!!
9. Корабелам - маше и Кате. Делать с вами тайненько кораблики это пять.
10. Магам огня. То части где была инквизиция. Очень хорошо играли, спасибо.
11. Олегу федорову за спокойствие рассудительность и мудрость. Отличный вышел персонаж.
12. Бобру за общение с субботы на воскресенье в ночку. Отличное вышло завершение игры.

Ну и личное наблюдение - надо чаще ездить на игры игроком, потому что матьего я превращаюсь в мастера на игре, а это чет не айс.
Сезон 2015 у меня почти закрыт - остается только Вавилон, который в межсезонье.

Игровое-нереальное...

Previous post Next post
Up