Отметили
На темном небе висела полная луна, она словно скалилась на меня, рискнувшую все же выйти на улицу. Грохот музыки и пьяные вопли все не замолкали. Я двинулась к чужой калитке. Соседи нестройным хором орали песни, знакомые с детства:
- Ничего на свете лучше нееету, чем бродить друзьям по белу свееету!
Калитка была открыта, поэтому я ее лишь толкнула. Мои слова потонули в шуме музыки, воплях мужиков и баб, и звоне стаканов и бутылок. Яркой лампочкой в мозгу включилась мысль: «Куда я пришла! Это настоящий разбойничий вертеп! Что сейчас будет…»
- Эй, красотка, ты откуда? - раздался чей-то голос.
- Да пусть подходит, места еще есть, - хохотнул бородатый мужичок в полосатой майке.
Я замерла.
- Я ваша соседка, вы нам спать мешаете. Я понимаю, что праздник. День независимости и прочие выходные. Можете сделать музыку потише и орать не так громко?
Тут меня ослепила вспышка телефона. Они меня сфоткали! Плохо мое дело, надо отсюда убираться, а то не я вызову полицию, а они накляузничают, что я вломилась на их территорию незванчиком. Уходить и следы заметать.
- Не надо меня снимать, пожалуйста. Я пришла по-соседски, - вот не умею я с пьяными разговаривать. Да и вообще, доказывать свою правоту или просто отстаивать свое право на спокойный сон в час ночи.
Спасение пришло, откуда я не ожидала: прямо лестница на небеса! Поднялся какой-то паренек в очках и, нетрезво покачиваясь, пробрался через раскинутые ноги ко мне и промямлил:
- Да такую как ты даже куры загребут. Ребят, вы на нее посмотрите. Давайте уже закругляться, что ли. Пусть рабочий народ спокойно спит.
- Мне спать… ваша музыка мешает, - повторила я уже совсем неслышно.
- Ничего, спать еще есть куда, только два часа ночи, - чуть не обнимал он меня. Перегаром меня отшатнуло от него. Я понуро побрела домой, под неумолчный гогот всей честной компании.
Утром я проснулась поздно, с берушами в ушах и с головной болью. Ярко светило солнце. Начинался новый выходной. Да здравствует День Независимости.
Найдите в тексте следы этих кубиков: