Jan 16, 2013 13:22
Новая порция позитива от Сбербанка: в октябре (о чем я уже писал) на карту Сбербанка положена через операциониста небольшая сумма, меньше 300 р. Есть чек, поступление денег в базе банка отражено. На карту деньги не зачислены. По этому поводу написано два заявления, первое - потеряно в банке, второе - 15 ноября. Много раз ходили в банк, нам говорили, что срок рассмотрения заявления - 30 дней. Эти сроки давно прошли, и сегодня нас опять порадовали: оказывается, срок рассмотрения претензий - уже 120 дней. Четыре месяца на выяснение, почему банк, приняв деньги, не зачислил их на карту. "Произошел какой-то сбой!" - Какой сбой, что за бред? или зачислите взятое, или верните сумму, граждане банкиры!
Объяснение может быть только одно: опасный внутренний бардак, большое количество претензий и полное безразличие к небольшим платежам. Вся эта огромная сеть, быстро созданная Сбером, уже хромает (всё сберовское банкоматное хозяйство, что по пути или поблизости от места, где оказался, не работает в половине случаев), но чтобы был такой балаган с деньгами, принятыми операционистом - это ноу-хау Сбербанка России))
сервис,
капец