Обзор "Пятнадцатый камень сада Рёандзи", 1986 г, Владимир Цветов - Про менталитет японцев

Feb 24, 2018 18:59

Советская книжка, написаная журналистом в критикующем ключе.

Полная противоположность книге "Карьера менеджера", Ли Якокка, обзор


Read more... )

Leave a comment

jamagdanya March 13 2019, 03:58:49 UTC
Не удивительно, что японцы в такой жопе ( ... )

Reply

gnezdiloff July 14 2020, 22:04:56 UTC
Не удивительно, что японцы в такой жопе.

Расскажете в чем "жопа" там?

Если вы живы (больше года все-таки прошло с момента написания коммента, а постсоветские люди, в отличие от японцев, так мало живут и так часто гибнут от убийств, самоубийств, автоаварий, пожаров, болезней).

Вроде как,

Японцы богаче постсоветских людей, и миллиардеров у них меньше, то есть национальное богатство справедливее распределяется.

У японцев меньше преступность (россияне вот на 100 тыс. населения в 46 раз чаще друг друга с убивают, чем японцы японцев)

Культура мощнее - вон вы аниме вспомнили. Еще можно музыкальную индустрию вспомнить - у японской второе место в мире по доходам, а российская более убога чем мексиканская даже - в 20 не входит, в отличие от мексиканской.

Индекс развития человеческого потенциала у японцев тоже выше.

Reply

jamagdanya July 15 2020, 03:20:02 UTC
Отказ от брака по причине отсутствия своего жилья. Капитализм завёл Японию в тупик. Как там обстоят дела с рождаемостью можно не объяснять.

Случай с Фукусимой сам по себе шедеврален. Техническая мысль там мертва.

Отсутствие своей программы развития, вроде коммунизма, а значит философия там мертва. Мир перестал думать, и Япония туда же.

Кстати, у кого есть работающая система предупреждения и противодействия астероидной опасности? Ни у кого. А опасность то - есть. Это, на минуточку, всего мира касается. :)))

Reply

gnezdiloff July 15 2020, 17:31:00 UTC
Отказ от брака по причине отсутствия своего жилья.

Что-то вы странненькое пишете. По-вашему в Японии люди не женятся? Это не так.

Что люди менее охотно вступают в брак, потому что это уже 100 лет как не является необходимостью для выживания? И что детей меньше рождается?
Так во всех развитых странах так - демографический переход.

В других странах, например в России, принята программа импортозамещения населения - смена русских на таджиков, азербайджанцев и так далее. Построение Халифата к 2050 году, очевидно, в планах.

Так Япония выглядит куда лучше на фоне вашей глубочайшей жопы.

Случай с Фукусимой сам по себе шедеврален. Техническая мысль там мертва.

Вот видите, случай с Чернобылем, взорванным на ровном месте, без землетрясений и цунами, одним рукожопием и глупостью - показывает, что по вашу сторону границы техническая мысль сдохла еще в 1980-е.

Да и японский концерн Ниссан купил ВаЗ, а не наоборот.

И тут Япония даже не подошла к той глубокой жопе в который вы давно сидите.

Мир перестал думать, и Япония туда же.То есть ( ... )

Reply

jamagdanya July 16 2020, 03:08:27 UTC
Япония перестала ходить в садик очень давно, и демографический переход куда сейчас в ней происходит? В могилу? Не знаете вы темы.

Да, капитализм уничтожил мысль на планете. Поздравляю. Сравнивать Японию не с чем, так как капитализм властвует на всей планете.

Действующей защиты от астероидов нет.

Reply

gnezdiloff July 16 2020, 03:35:33 UTC
Япония перестала ходить в садик очень давно

Что, детских садов в Японии больше нет и ~15 миллионов детей, там нет тоже? И по 900 тыс. младенцев в год не рождается?

Вам голову напекло, похоже. Берегите себя.

Действующей защиты от астероидов нет.

И чтобы такую защиту создать, надо, например, начать с того, чтобы узнать из чего астероиды состоят. Японцы этим деятельно занимаются.

Разворовывание же средств на строительстве космодрома "Восточный" к цели же явно не приблизит.

Reply

jamagdanya July 16 2020, 03:53:45 UTC
Япония, как страна, уже давно перешла этото ваш демографический переход.
Защиты нет.
Капитализм убивает.

Reply

gnezdiloff July 16 2020, 04:07:43 UTC
Всегда это меня удивляло такое убогое мЫшленье. Мол, население должно расти всегда, непрерывно.

Скажите, разве планета Земля раздувается и становится больше? И ресурсов становится больше?

Если нет, то зачем людям постоянно умножаться в числе? Чтобы подорвать среду обитания?

Может лучше робототехнику развивать и пкрестраивать экономику и социалку так так, что рост населения вечный не был неоходим? Или искусственную матку выдумать, что женщинам не нужно было из себя давить детей?

Япония неплохо жила и когда там было 80 млн японцев, например.

Кстати, забавный факт: в начале XVIII века население Японии составляло около 30 миллионов, России - 15 миллионов, Англии - 6-7 миллионов, Франции - 8-9 миллионов.

Reply

jamagdanya July 16 2020, 04:25:52 UTC
От простого к сложному.
Непрерывно.
Иначе вымирание.

Никакой робототехники не будет при капитализме.

Никакие матки не спасут, пока интеллект большинства подавляется нищетой ввиду грабежа со стороны капиталистов и их лакеев.

Никакого космоса и защиты от него не будет. :)))

Без коммунизма - смерть.

Reply

krokonosh June 8 2021, 21:53:15 UTC
АДОВО АРУ В ПОДДЕРЖКУ! ТАКИХБЛЕЯТЬ!
У мира, как любит говорить приснопамятный Дмитрий Юрьевич Пучков aka Goblin, есть только два пути развития - капитализм (фашизм) и социализм (коммунизм).
Всё. Точка! Дальше можно не теребонькать Грету Тунберг за всякое. Она не будет работать до тех пор - пока на шарике не будет глобального социализма (Коммунизма).
Така хуйня, малятки :)

Reply

krokonosh June 8 2021, 21:49:44 UTC
Так, понятно.
Карта плотности населения для вас недоступна. Я понял. Как и логическое мышление.
Давай, пака!

Reply

gnezdiloff June 9 2021, 04:25:32 UTC
Да, плотность населения Чукотки не велика - нужно больше людей на Чукотке, верно?

Что они будут кушать? Чем жить? И жить, небось, хотят хорошо?

Существа с логическим мышлением овцы или саранчи не знают, что ответить?

Reply

krokonosh June 8 2021, 21:47:04 UTC
Так, стапе!
А вот теперь мы начнём про Японцев!
1. ФУКУСИМА!
2. Советская Украинская Припять.
Знаете в чём разница?
А я вам расскажу. Припять больше не высерает загрязнение в мир. А Фукусима - до Австралии включительно. Так что если вы про что-то начинаете пиздеть, потрудитесь, хотя бы, ознакомиться с предметом. Ок?

Reply

gnezdiloff June 9 2021, 04:14:52 UTC
Знаете в чём разница?

Конечно.

1) Чернобыль взорван не в результате мощного землетрясения и цунами, а по глупости на ровном месте.

2) Чернобыль засрал планету большим количеством радиоактивного дерьма.
Чернобыль - According to IAEA, total release was 14 EBq (14,000 PBq)
Фукусима - As of 2014, a peer reviewed estimate of the total was 340-780 PBq

14.000 петабеккерелей против от 340 до 780 петабеккерелей.

Народ-Чернобыль должен молчать в тряпочку по поводу Фукусимы.

А Фукусима - до Австралии включительно.

Так Россия делала заявления в ООН по поводу ужасного отравления японцами океана до Австралии? Может МИД России требовал прекратить это?

России же не наплевать на отравленное Приморье, на Курилы, Сахалин, Камчатку?

Или ограничилась интернетным пуканьем через ротики 15-рублевых шлюшек?

Reply

b_503 September 1 2020, 20:58:14 UTC
Случай с Фукусимой сам по себе шедеврален. Техническая мысль там мертва

Не совсем. Нюанс в обучении персонала. Японцы обучаются не допускать инцидентов, опуская тренировки при случившемся инциденте. Они хороши при соблюдении правил и предписаний (тот же "Шиса Канко" у железнодорожников) но плохи под давлением ситуации и событий вышедшей из-под контроля.

Отказ от брака по причине отсутствия своего жилья.
Не в жилье проблемы, а в общественном давлении и рушащемся институте семьи (во всём мире, кроме Африки. Япония тут не одна). Ну и то что поднять ребёнка нынче влетает в солидную копеечку. При зарплате в ~400 тысяч йен в месяц (в среднем), благосостояние и обучение ребёнка выльется в ~10 миллионов. Для примера - люксовый седан местного производства обойдётся где-то в 7-8.
Да и жильё о котором уже упоминали стоит как крыло от боинга (дом в Токио около 70-80 миллионов).

Reply

jamagdanya September 2 2020, 00:26:00 UTC
В зоне затопления должно быть ничего. :))) Но туда умудрились впендюрить критически важные системы. Вот я о чём.

Капитализм везде одинаков, ему на воспроизводство рабочей силы наплевать, он даже готов бросить несколько миллионов этих рабочих в мясорубку войны, это не важно. Семья, страна, планета - всё в труху. :)))

Reply


Leave a comment

Up