В мае мы радовались, что закончился треклятый "Окружающий мир", на который уходили силы не только младенца, но и всей нашей семьи. Мы навсегда попрощались с Плешаковым, ура! Но действительность сурова - теперь у нас есть биология и география с теми же дурацкими заданиями и очередными рабочими тетрадями. Получите и распишитесь.
Задания есть, а объяснений в учебнике нет.
Было дело подумала, что я в силу собственной бестолковости не могу уразуметь разницу между географическими явлениями и процессами.(нет в учебнике определений, зато в тетради есть задания)...
И для начала попросила помощи зала, а именно позвонила бывшему мужу, ибо он выпускник геофака МГУ. "Щас, на раз-два отвечу", - пообещал он. Перезвонил через два часа со словами: "Это какая-то хрень. Геграфия - это лженаука. Так и напишите в тетради крупными буквами."
Попытка номер два была проконсультироваться в гугле. Там я наткнулась вот на этот совершенно замечательный пост
http://gaz-v-pol.livejournal.com/143748.html и не менее замечательные комментарии, после чего меня отпустило, а самооценка вернулась обратно)
Но вопрос, кто составляет эти учебники и чем руководствуется, меня по-прежнему мучает.
Кто все эти люди? Зачем они это делают?
Зато теперь я знаю, кто такой Эратосфен, вот!))