Котовасия

Sep 29, 2010 20:05


Перхоть, кариес, понос и критические дни пускай поразят тех кто придумал все эти правила перевозки животных! Началось все с того, что мне понадобилось перевезти в Москву моего кота Энкиду. Решать проблему (а это именно проблема, как вы поймете дальше) я начал с изучения сайтов авиакомпаний, все они в принципе говорят об одном и том же как например вот здесь. Если откинуть все экивоки то основных пунктов 3:
  1. Согласовать с авиакомпанией провоз животного
  2. За три дня до вылета придти в вет клинику и получить специальную справку
  3. На борту перевозить в специальной переноске

Но как обычно "гладко было на бумаге", мытарства мои начались с того, что купить билет через интернет не получится, поскольку механизм согласования перевозки подразумевает что тебе могут отказать в этом и тебе придется сдавать уже оплаченный билет теряя при этом минимум 25% уплаченных средств. Поэтому правильным будет забронировать билет по телефону с указанием услуги по перевозке питомца. (если вам не подтвердят перевозку, вы не теряете в деньгах). Что собственно я и проделал, выбрав для себя авиакомпанию "Уральские авиалинии" - позвонив по указанному на сайте телефону я получил информацию что если я забронирую билет с этой услугой по телефону то мне придется ждать некоторое время пока перевозку одобрит специалист, что может занять до суток времени, а ежели я приеду в кассу, то мне буквально сразу сообщат одобрена перевозка или нет.
Поскольку лететь мне предстояло во вторник, а дело происходило в субботу, ничтоже сумняшеся я выбрал, как мне казалось, самый быстрый вариант с поездкой до кассы, адрес которой любезно указан на сайте. наиболее симпатичной мне показалось путешествие на Белорусский вокзал в кассу №25. Приехав в обозначенное место я обнаружил за стойкой полдничающую пирожком всухомятку на рабочем месте кассиршу трудноопределяемого возрасту. Отряхнув перси от ошметков поедаемого фастфуда кассирша своим видом изобразила готовность решить мои проблемы в рамках своих служебных полномочий. Изложив ей суть дела, я тут же понял что "быстро" не получится - человек явно не сталкивался с подобной проблематикой это раз, а во вторых одобрения заявки на перевозку придется ждать в любом случае минимум сутки. Выяснив все мои паспортные данные, а так же вес животного и наличие у меня переноски и все это тщательно запротоколировав, я был отправлен восвояси с указанием перезвонить назавтра и выяснить судьбу моей заявки.
Контрольный звонок в голову кассирши на следующий день (в воскресенье), принес известие о том что моя заявка до сих пор не одобрена. Посетовав на нерасторопных специалистов авиакомпании мы с кассиршей договорились, что я перезвоню на следующий день и тогда уж точно получу какой-либо ответ. Через четверть часа после этого моего звонка мне на сотовый (с которого я и звонил) позвонила эта же кассирша и ничего не объясняя задала вопрос по размерам переноски в которой я повезу животное, получив ответ и не вдаваясь в комментарии повесила трубку. Я в простоте душевной подумал что она ратуя за клиента в данный момент ведет разговоры с авиакомпанией и пытается получить это разрешение, приготовился ждать результатов этого общения.
Памятуя о договоренности я перезвонил на следующий день (в понедельник) и тут то меня ждали неприятные сюрпризы во первых - перевозку животного мне не разрешили в силу того что в заявке не указаны размеры переноски, во вторых - моя бронь на перелет аннулирована в связи с тем что билеты бронируются максимум на сутки (о чем меня оголодавшая кассирша забыла предупредить) после чего их надо выкупить или продлить бронь (что снова не было сделано после звонка), и купить билеты на перелет по прежней цене я теперь не могу, но могу дороже на 2000руб. В ответ на мое возмущение что это очень похоже на развод, и информацию не внесла сотрудница авиакассы пусть она и платит теперь эту разницу в цене, мне было сказано, что нефиг тут нервничать, кассирша и так по доброте душевной пытается решить мою проблему и предлагает единственное средство - бронь по более дорогой цене и заново сделать запрос по перевозке животного в авиакомпанию. Взбешенный таким тупым разводом и боясь сорваться на грубости, я положил трубку.
Вечер, как сказал классик, "переставал быть томным" - лететь завтра, билетов нет, перевозка Энкиду не согласована. Решив до конца разобраться с авиакомпанией и разъяснить какого лешего у меня интересовались размерами переноски, а потом по причине не указания оных отклонили заявку - я набрал общероссийский номер... Не буду детально описывать все дальнейшие перепетии, поблагодарю только девушку сорудницу call-центра Марину которая помогла очень сильно и согласовала в течение нескольких минут мне перевозку моего кота. Итогом явилось покупка перелета Москва-Иркутск на сайте, и бронирование билета Иркутск-Москва с согласованием перевозки кота (выяснилось что сотрудница авиакассы к тому же пыталась мне прикрепить перевозку не на тот рейс).
Переход к следующему этапу мытарств начался с поездки в вет.клинику дабы получить справку на перевозку животного в самолете. Как выяснилось чтобы получить эту справку я должен предъявить паспорт животного (которого мой дворянского происхождения кот отродясь не имел) с указанием выполненных прививок самой важной из которых является прививка от бешенства выполненная МИНИМУМ за месяц до перелета! Надо ли говорить что подобных прививок мой домашнего проживания кот не имел. Всяческие попытки подъехать на кривой козе, объяснение ситуации с билетами и согласованиями, давление на жалость, подкуп, угрозы не возымели действия, имея в остатке фразу "ничем не могу помочь"И так в сухом остатке - есть согласованный билет, есть кот, есть переноска, есть необходимость лететь, но нет справки, без которой лететь с котом не получится. Проверка ситуации по спец. каналам показало что провезти животного без этой справки невозможно. Тут пришлось подключать всех знакомых и вуаля "строгость Российский законов компенсируется необязательностью их выполнения" - справка у меня на руках, кота надо сказать все же заставили уколоть, выдали по этому поводу зверский паспорт и напутствия по его перевозке.
Наивно пологая что теперь то уж все страшное позади я ехал в аэропорт держа в руках переноску в которой находился уколотый накануне, и накормленный успокоительным час назад кот в состоянии шока. По приезду и подойдя к стойке регистрации выяснилось две вещи: 1. за кота нужно доплатить (хотя меня уверили сотрудники авиакомпании что этого не будет) 2. рейс задерживается НА 6 ЧАСОВ Прокляв про себя всех сотрудников небесного извозчика (за исключением девушки Марины из call-центра) я все же сдержался и не устроил дебоша в аэропорту, хотя и заработал на этом еще пару седых волос. Кот вел себя достаточно терпимо, то ли таблетки подействовали, то ли он сам был настолько шокирован всем происходящим, но он стоически перенес перелет запаниковав дважды при вытаскивании его из переноски на входе в аэропорт и при досмотре.
Вот таковы мои злоключения на поприще перевозки животных в самолете. Сидя сейчас за экраном монитора, попивая чаек и прислушиваясь к уютному урчанию Энкиду я с мудрой улыбкой взираю в прошлое, обагащенный опытом и новыми знаниями. Коими теперь делюсь с вами читатели, дабы никогда вы не испытали этих сложностей.

справка, кот, перевозка животного, перелет, уральские авиалинии

Previous post Next post
Up