Leave a comment

Comments 294

(The comment has been removed)

wrlfck February 16 2013, 20:36:27 UTC
Они все давно сошли с ума...
http://wrlfck.livejournal.com/701912.html

Reply

Да что Вы говорите! oldgoro February 16 2013, 20:41:54 UTC
Всё логично , корректно. Что вам не нравиться?

Reply

(The comment has been removed)


wrlfck February 16 2013, 20:29:43 UTC
ага вернетсо, так то люди не могут без ёбаря что то сделать - нужон вошьдь край, без него никак...

Это объясняется женской сучностью роиси, в таких условиях подставной архетип сурового вошьдя всех норотов и отца примется на ура, как бравый полковнег путен в свое время. Ждите! бггг ))

Reply

slavomir February 16 2013, 20:48:46 UTC
К сожалению, вы не так уж далеки от истины. Большинству людей нужен тот, кто снимет с них ответственность за свою жизнь и кто в принудительном порядке заставит их и окружающих делать то, что нужно. Отсюда и мечты о новом Сталине или о богопомазанном царе-батюшке. Увы, ничего хорошего в этом нет. Да, если придет правильный человек, то ситуация будет значительно улучшена, хотя и с большой вероятностью многочисленных жертв, но когда такой человек уходит, из общества начинает выходить пена, которая до этого сдерживалась этой личностью.

Reply

wrlfck February 16 2013, 20:51:47 UTC
Это не я, об этом ещё Щапов писал в 19-ом веке, за что его и сгнобили. В рашке власть никогда не меняется.

Reply


А если dvornik_patriot February 16 2013, 20:36:04 UTC
он начнёт ...с Вас? Ваших родных?

Былбы человек,статья найдётся. Ведь так? Вы готовы идти на жертву.

Reply

Re: А если oldgoro February 16 2013, 20:47:03 UTC
wrlfck February 16 2013, 20:53:27 UTC
ухаха, вован то дегенератом был, бухал, ширялся, иномарки любил - мерседесы, актрисулек потрахивал, вопщем чиста вел образ жизни совейской илиты...

Reply

Понятно. oldgoro February 16 2013, 20:57:54 UTC
А кем являетесь Вы?

Reply


подписываюмь под всем, кроме oldgoro February 16 2013, 20:39:33 UTC
"Сталин вернётся"
Сталин не вернётся. Сталин умер давно, но его дело ещё живо в нашем сознании.
У одних в виде надежды, у других в виде животного страха.
Сталинизм ушёл, но принципы меритократии должны быть возведены в статус государственной политики новым властным институтом. Должны прийти во власть люди от сохи, станка, доменной мечи- Цинцинаты нашего времени. Орджоникидзе, Королёвы, Курчатовы и Косыгины(эвакуацией июля-сентября 41 года руководил именно он)
Вернётся не Сталин, вернётся СОЦИАЛИЗМ со всеми вытекающими из него последствиями для текущего мразеустройства!

... )

Reply

Re: подписываюмь под всем, кроме raydac February 16 2013, 20:51:43 UTC
ну дак тоже верно, в приватизации квартир то наверное 80% населения поучаствовало

Reply

Re: подписываюмь под всем, кроме oldgoro February 16 2013, 20:56:08 UTC
Согласен. Речь, как мы с Вами понимаем не о квартирах и дачных участках и садовых домиках, не об аптеках, ателье и булошных, а об объектах промышленной и энергетической инфры, банковской сис-ме, ЗВР, земле с/х назначения, полезных ископаемых и природных ресурсах.

Reply

Re: подписываюмь под всем, кроме raydac February 16 2013, 21:02:43 UTC
это так кажется что все это на макроуровне должно вроде бы быть, но как правило на макроуровне быстро договариваются, а микроуровень как планктон идет в расход

Reply


kosh_ko February 16 2013, 21:28:51 UTC
Вот так ,одним выступлением, можно раскрыть свой первобытный примитивизм в психологических вопросах, и полностью себя дискредитировать.

Reply

dr3lo February 18 2013, 08:42:49 UTC
Например, так:

доктор философских наук:

Власовцы воевали вовсе не за Гитлера, они воевали против Сталина

Т.е., вы все, те кто против Сталина, и при этом не за Гитлера - вы все власовцы и предатели!

Подробнее здесь: Чубайс против Сталинграда

.

Reply

kosh_ko February 18 2013, 08:59:42 UTC
Да,примерно это я и имел в виду. Очевидно ,что наибольшей ценностью являются люди,которые не смотря ни на что, защищали себя, своих близких ,свою страну, хорошо делали своё дело и добились в этом огромных успехов. Оправдание очевидных преступлений, само по себе есть пропаганда преступной деятельности. Признавая преемственность от СССР, РФ признала и результаты ХХсъезда, Так что, юридически, вопрос закрыт.

Reply


Leave a comment

Up