Вполне может быть: у нас традиционно разъёмы делают так, что их кувалдой забивать можно и ничего не сломается, а на западе медь, сталь и пр. активные материалы экономят, при чём часто в ущерб надёжности и качеству. Отличительной чертой советского авиапрома (как впрочем и всей промышленности) являлось наличие преемственности между поколениями авиапарка: грубо говоря, вместо 20 модификаций одного и тоже прибора (что присутствует на западе с целью увеличения кеша) делался 1 со стандартным креплением. Т.е. у нас всегда была выше степень стандартизации и унификации, и именно поэтому компонентная база в СССР была беднее (со всеми плюсами и минусами). :)
> самолет влетел в практически вертикальный склон горы, вызывает ощущение кем-то организованной диверсии. Что более вероятно при полёте на низкой высоте в гористой местности при плохой видимости, что самолёт врежется в гору, или что на борту произойдёт диверсия? Качинский погиб, садясь в полном тумане - диверсия, Суперджет разбился снизившись ниже уровня гор - диверсия. А у меня почему-то это всё не вызывает ощущение диверсии. Не вызывает и всё тут.
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Выдвигается несколько раз подряд, имела место фальсификация при подсчете голосов, подавляет протестные акции - все это слишком несерьезные обвинения.
Нужны более серьезные. Например, просчеты в национальной политике. Вот там много чего можно накопать. И акции нужны типа "Хватит кормить Кавказ!"
Reply
Что более вероятно при полёте на низкой высоте в гористой местности при плохой видимости, что самолёт врежется в гору, или что на борту произойдёт диверсия? Качинский погиб, садясь в полном тумане - диверсия, Суперджет разбился снизившись ниже уровня гор - диверсия. А у меня почему-то это всё не вызывает ощущение диверсии. Не вызывает и всё тут.
Reply
Leave a comment