Нацизм - не органичная черта украинского (и даже западноукраинского) общества, но плод социальной инженерии. На примере Прибалтики и Польши, а теперь и Украины мы видим эффективное переформатирование сознания - сначала элиты, а затем и большинства общества. Целые страны становятся оплотами русофобии, а сама русофобия - такой же доминирующей ценностью Запада, какой в гитлеровской Европе был антисемитизм.
Отказ от уничтожения этой тенденции означает распространение русофобии, завершение превращения ее в «новую норму» и качественное ухудшение положения России. Вероятно, что дальнейшее попустительство западной социальной инженерии завершится, причем в течение жизни одного поколения, превращением нашей Родины в «страну-изгоя», а русских - в «народ-изгой» с вероятным последующим уничтожением.
При этом трансформация Украины (как и других объятых русофобией стран) не окончательна: если социальная инженерия превращает людей в обезумевших нацистов, она же, скорее всего, сможет обеспечить их нормализацию.
Пример дает гитлеровская Германия, денацификация которой была осуществлена державами-победителями в целом успешно. При этом социальные технологии того времени неизмеримо слабее нынешних; поэтому денацификация украинского общества будет проще денацификации немецкого.
Без оздоровления Украины Россия находится в постоянной опасности, как ребенок, живущий в одной коммуналке с маньяком. Наша страна обязана не допустить превращения наиболее богатой и развитой части Советского Союза в постоянную угрозу
своей безопасности, в гноящийся источник ненависти, лжи и насилия. Перед нами стоит объективная задача возвращения Украины в культурно-ценностном, ментальном смысле. ПОЛНОСТЬЮ, ВКЛЮЧАЯ КОНЦЕПЦИЮ ДЕНАЦИФИКАЦИИ, ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ.