Leave a comment

kray_zemli October 14 2013, 09:14:52 UTC
Про науку в России можно сказать так: союз развалился, а клоуны остались.

Не, ну правда, нормально бы они работали в СССР, а не пургу бы гнали, так Китай работал бы сейчас на нас, выпуская продукцию по нашим технологиям. Поэтому именно Академия виновата в развале СССР. И как-то так несправедливо, что сама она в результате выжила.

Reply

Про пургу и лапшу на ушах... prjstojeny October 14 2013, 19:35:09 UTC
В СССР они работали как надо, заказ был на стратегические проекты - космос, бомба,реактор,ядерная триада, геологоразведка и т. д. А пургу гонишь ты и можешь это делать только потому, что они работали на совесть......Либероидную лапшу со своих ушей сними.........

Reply

Re: Про пургу и лапшу на ушах... kray_zemli October 14 2013, 20:04:25 UTC
Да-да-да, это Горбачёв, колхозник безмозглый, развалил союз, чтобы тусоваться красиво! Всё было в стране шито-крыто! Вот только отдельные предатели всё портили!

И ВАЗы самые лучшие машины в мире до сих пор, все иностранцы нам завидуют и ведут чёрный пиар в интернете, чтобы сбить с толку людей! И микроэлектроника в СССР была самая лучшая, просто её не пускали на международный рынок, а то мы б там всех порвали нах! И нефть мы заграницу продаём, потому что за экологию боремся! А то ж задымим нашу Необъятную, если сами будем её использовать! И Боинги говно, то ли дело наши Ту-154! И вообще, нужно расстрелять всех, кто не согласен с властью, и заживём, ну вообще, прям как КНДР!

Reply

Re: Жертве ЕГЭ... prjstojeny October 14 2013, 22:12:15 UTC
Это тебе пурга в пустой черепной коробке насвистела про Горбачёва, предателей и остальной винегрет? Я про это писал? Или тебя читать не научили? Как научишься читать, почитай про технологический уровень промышленности СССР с 1945 по 1980 годы в сравнении с западным уровнем тех лет. Если осилишь и что нибудь поймёшь, то перестанешь обсерать свою страну и нести всякую белиберду.

Reply

Re: Жертве ЕГЭ... kray_zemli October 15 2013, 00:46:56 UTC
ВАЗа будет достаточно, чтобы понять технологический уровень. Стоило открыть границу и положить начало конкуренции после перестройки, как почти вся промышленность оказалась неконкурентоспособной. Виды продукции, которая оказалась на уровне, можно по пальцам перечислить.

Отдельные левши, конечно, в СССР имелись, что позволяло создать продукцию высокого качества в единичном экземпляре. Но в массовом производстве качество было уэе совсем не то.

И вообще, забавное такое совпадение, что рухнул этот ваш СССР как раз примерно тогда, когда вышел срок эксплуатации у заводов, построенных пленными немцами, с оборудованием, вывезенным из захваченной Германии.

Reply

Re: Жертве ЕГЭ... yasmax October 15 2013, 02:35:02 UTC
А что ВАЗ, вот выставят тебе ЗиЛ правительственный, купить сможешь?
Соотношение качество/цена на хорошем уровне. 6 модель стоила в конце 90-х $6500. А теперь обратись к американскому автопрому, как самому, по видимому авторитетному, для тебя. Новая машина дешевле $10000 не получалась. Это был Geo Metro (Chevrolet), И давай сравним качество. Если уж на колбасные аргументы перешли.

Reply

Re: Жертве ЕГЭ... kray_zemli October 15 2013, 06:49:23 UTC
Совсем недавно дали премию имени Нобеля по экономике. За гипотезу эффективного рынка ( ... )

Reply

Re: Жертве ЕГЭ... yasmax October 15 2013, 15:48:45 UTC
Совершенно неверное сравнение. Машины разных ценовых категорий. Более дорогая машина содержит больше деталей, потому даже остаточное качество высокое. Для примера, могу привести тот же правительственный ЗиЛ, который б/у тоже быстро продается и хорошо реставрируется. Стоит это денег и их платят.

А вот КамАЗ этот заво укладывается предложенные стереотипы?

Если в Ладу вложить много денег, чтобы на выходе серийная машина стоил $30000, сильно она будет уступать Шевроле?

Форда критиковали за то, что он делал одинаковые черные машинки и продавал по заниженным ценам $850. Никакое сравнение не выдерживали с Паккардами или Дюзенбергами. Но выжил Форд.

Премии по экономики многим нараздавали. А теперь, вот, кризис мировой. Я не думаю, что из-за премий кризис. Я про то, что мало ли кому дали. Эти премии давно стали политическими. Обама получил премию мира авансом. Это вообще неслыханное дело. Скоро олимпийские золотые медали будут авансам давать, прямо первоклашкам. Если родители правильные, то медаль дать можно, а там как у Ходжи Насредина.

Reply

Re: Жертве ЕГЭ... kray_zemli October 15 2013, 15:56:55 UTC
Это замкнутый круг. Нормальной работы в России нет. Люди работают на заводах вроде Автоваза, которые делают говно. Так как продать это говно можно только лохам за бесценок, то и получают люди соответствующую зарплату. И потом на эти деньги могут купить разве что ВАЗ. И потом занимаются с ним любовью в гараже. Хотя могли бы это время заниматься чем-то более полезным. Например, повышать свою квалификацию. Хотя, впрочем зачем? Нормальной работы мало, конкуренция на неё большая, всем устроить всё равно не получится. Потому-то и пропадают на АвтоВАЗе. Да ещё и довольны.

Reply

Re: Жертве ЕГЭ... yasmax October 15 2013, 16:48:39 UTC
Почему сразу лохам?
Тут вот у вас интересное сочетание аргументов и советов: нормальной работы нет, высокая конкуренция за нормальную работу и совет другим повышать свою квалификацию.

Reply

Re: Жертве ЕГЭ... kray_zemli October 15 2013, 18:21:23 UTC
Квалификацию можно реализовывать не только в России. Ну и, в конце-концов, можно выдумать новый, более современный завод, и потихоньку собрать его в гараже вместо секса с автовазом. Раз уж купить готовый за границей не получается. И потом делать на нём современную продукцию. Правда, многие предприниматели говорят, что это нереально, климат предпринимательский плохой, всё такое, другие говорят что ерунда, всё это можно. Кого слушать -- непонятно. Но вариант смыться за границу (или работать через интернет, если получится), он более-менее отработанный.

Reply

Re: Жертве ЕГЭ... yasmax October 15 2013, 22:14:25 UTC
Некоторые заводы были перенесены в Россию, теже Тойоты собираются пот Питером.

http://www.adveng.ru/?zone=all&page=projects&id=164

А вот смастерить в гараже мирового уровня, сомневаюсь я, что это возможно. Это из серии легенд про Била Гейтса и его гаражный компьютер. На самом деле, было не совсем так просто.

Если Шевроле спустить на уровень АвтоВАЗа в деньгах, думаю, Шевроле не поедет совсем. В советском автопроме реализован принцип: всегда лучше плохо ехать, чем хорошо идти. А хорошо ехать, еще лучше, но стоит дороже.

Учиться, учиться, учиться, как завещал Владимир Ильич каждой кухарке, если она хочет управлять государством.

Reply


Leave a comment

Up