если бы танцору кое-что не мешало, он бы показал классa_rodionovaJune 28 2013, 16:36:48 UTC
совершенно верно, и ещё небеса нам, сиротинушкам, пошлют царя - батюшку, который тучи разгонит руками и чтобы мы все объединились, как семья, под лучами небесного света, ибо патриоты уверяют, что сами видели покров богородицы над Россией, а сиё не может быть просто так. И что пойдём своим путём (только все придут в одно место)
Монополизация то и есть - следствие либерализма, когда государство не вмешивается и не проводит антимонопольную политику гос. регулирования рынка, вот сильные и давят слабых. А все эти гос. корпорации по факту не гос. собственность, а чиновничья. Вот и получается в РФ полулиберальная и полуфеодальная система
я не про гос.корпорации говорил, а про монополистов частников - различные холдинги типа НЛМК, РУСАЛа и т.п. Гос. корпорация - это как раз и есть полуфеодальная форма, фактически собственность чиновников, а не государства. Антимонопольное законодательство - защита либеральной экономики от... самой себя. Поэтому и нельзя говорить о чистом экономическом либерализме, хотя бы потому что он не возможен и без гос. контроля сам себя уничтожает. А гос. регулирование экономики, в том числе антимонопольная политика - в каком-то роде элемент соц. регулирования. Всё же нефть, газ, руда, ЖД транспорт, электроэнергетика и т.п. - обязаны быть государственными, хотя бы потому что принадлежат они народу страны в равной степени, т.е. и мне и Вам, а нахождение их в собственности крупного капитала (олигархии), как минимум - несправедливо.
//Государственное - значит ничье, с бесконтрольными расходами.// Смотря какое государство, смотря чьи интересы оно представляет и не забывайе о национальных особенностях каждого народа.
//В России, чувак с огромным окладом еще и приворовал себе на дворец с шубохранилищем, тарифы растут и ничего не развивается, потому что нет инвестиций, при том есть многомиллиардные госдотации ж.д.// Вот поэтому я и говорю о национализации в виде министерств и ведомств, а не гос. компаний. ОАО РЖД - коммерческая структура. Я клоню к тому, что она должна быть не ОАО РЖД, а МПС. По рассказам работавших в то время в МПС, даже в 90-е годы, начальство лотносилось к работникам по человечески, а сейчас себя мнит царями. Да и тарифы были доступные.
//В Израиле была Госкомпания Хеврат Хашмаль, которая долго бесила народ своими тарифами. Сейчас ее приватизируют и обещают 20% народа сократить и издержки снизить// Вот вот сократить! О чём и речь, что либералам главное прибыль, а на людей и на их права (о которых они любят орать) наплевать.
Про благодатые огни, олимпиады и т.д. я с Вами согласен. А в плане того, что нац. особенности не влияют... Ещё как влияют и не только они, но и географическое положение и обеспеченность страны природными ресурсами и много чего еще
( ... )
Население покупает металл в виде готовой продукции. Цена на нефть как и на другие энергоносители сказывается АБСОЛЮТНО НА ВСЁМ. А доход в бюджет от продажи нефти - это как никак деньги, которые государство сможет тратить на свой народ
Кажется, немецкая Deutsche Bahn - c с каких-то пор национализирована. И еще что-то национализировано. Я это уточню. Но и там, в Германии, на этих дорогах (прекрасно-федеральных или прекрасно-частных, неважно), все время происходят неприятности. И дело в традициях к тому же. Там, на Западе и в Америке всегда существовало почтение к частной собственности, этот отлаженный механизм работал и работает бесперебойно. У нас же все знают с рождения, что частная собственность - это воровство (ну или грабеж). Я это знала с рождения, потому что внутри соответствующей идеологии произрастала, родившиеся в 90-е годы узнали это опытным путем. Никакого почтения к частной собственности в России не возникнет никогда! У либералов, когда они пришли к власти в 90-е, был шанс эту любовь привить. Но... "жадность фраера сгубила". Шансов у частной собственности в России нет.
Ну в Китае не больно то она и либеральная. А что касается Англии - там как и во всей Европе рынок достаточно социально-ореинтирован на людей, поэтому о чистом либерализме говорить тоже не очень-то приходится. Да и США в кризисах приходится прибегать к государственному вмешательству, хотя конечно меньшему чем в той же Европе. Ну так и бедности в США, что ни говорите значител ьно больше, чем в Европе и права человека там тоже не особо в почёте, хоть и орут они об обратном - вот Вам и результат почти чистого эконом. либерализма. Вот про Австралию ничего не могу сказать.
Reply
(только все придут в одно место)
Reply
А все эти гос. корпорации по факту не гос. собственность, а чиновничья. Вот и получается в РФ полулиберальная и полуфеодальная система
Reply
Reply
Антимонопольное законодательство - защита либеральной экономики от... самой себя. Поэтому и нельзя говорить о чистом экономическом либерализме, хотя бы потому что он не возможен и без гос. контроля сам себя уничтожает. А гос. регулирование экономики, в том числе антимонопольная политика - в каком-то роде элемент соц. регулирования.
Всё же нефть, газ, руда, ЖД транспорт, электроэнергетика и т.п. - обязаны быть государственными, хотя бы потому что принадлежат они народу страны в равной степени, т.е. и мне и Вам, а нахождение их в собственности крупного капитала (олигархии), как минимум - несправедливо.
Reply
Reply
Смотря какое государство, смотря чьи интересы оно представляет и не забывайе о национальных особенностях каждого народа.
//В России, чувак с огромным окладом еще и приворовал себе на дворец с шубохранилищем, тарифы растут и ничего не развивается, потому что нет инвестиций, при том есть многомиллиардные госдотации ж.д.//
Вот поэтому я и говорю о национализации в виде министерств и ведомств, а не гос. компаний. ОАО РЖД - коммерческая структура. Я клоню к тому, что она должна быть не ОАО РЖД, а МПС. По рассказам работавших в то время в МПС, даже в 90-е годы, начальство лотносилось к работникам по человечески, а сейчас себя мнит царями. Да и тарифы были доступные.
//В Израиле была Госкомпания Хеврат Хашмаль, которая долго бесила народ своими тарифами. Сейчас ее приватизируют и обещают 20% народа сократить и издержки снизить//
Вот вот сократить! О чём и речь, что либералам главное прибыль, а на людей и на их права (о которых они любят орать) наплевать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И дело в традициях к тому же. Там, на Западе и в Америке всегда существовало почтение к частной собственности, этот отлаженный механизм работал и работает бесперебойно. У нас же все знают с рождения, что частная собственность - это воровство (ну или грабеж). Я это знала с рождения, потому что внутри соответствующей идеологии произрастала, родившиеся в 90-е годы узнали это опытным путем. Никакого почтения к частной собственности в России не возникнет никогда! У либералов, когда они пришли к власти в 90-е, был шанс эту любовь привить. Но... "жадность фраера сгубила". Шансов у частной собственности в России нет.
Reply
Reply
Да и США в кризисах приходится прибегать к государственному вмешательству, хотя конечно меньшему чем в той же Европе. Ну так и бедности в США, что ни говорите значител ьно больше, чем в Европе и права человека там тоже не особо в почёте, хоть и орут они об обратном - вот Вам и результат почти чистого эконом. либерализма.
Вот про Австралию ничего не могу сказать.
Reply
Reply
Leave a comment