Click to view
Видео очень интересно тем, что при схожем тембре можно увидеть и услышать разницу между правильной вокальной техникой (школа appoggio) и практически голой природой (толи не может сам Чекелле учить, толи ещё на тот момент только начал учить, учитывая что он сам начинал как природник пока не потерял голос).
По звуку, у Джанфранко он опертый, округлый, а у Лоренцо чем выше тем более сжатый, растянутый, силовой. По внешним моментам, у Джанфранко челюсть и мимика свободны, артикуляция свободная, видно как работает диафрагмально-реберное дыхание. У Лоренцо челюсть зажата, рот утрированно артикулирован на задние гласные (О-У) с чрезмерно округленными и вытянутыми вперед губами, на верхних нотах видно что именно раскрытие челюсти помогает вытянуть ноту в звук. Дыхание у Лоренцо довольно таки высокое, в основном реберное, хотя при закрытом пиджаке и подтянутой комплекции судить сложно, но судя по звуку таки дыхание высокое.