Собственно, говоря об абсолютном звукоизвлечении, я говорю о том, которое таковым считается в рамках той школы, в которой я занимаюсь, а это школа маэстро Джозефа Шора. То есть школа appogio.
Перед тем как привести примеры записей, сразу же отмечу, что я не имею в виду, что эти конретные исполнения лучшие с точки зрения образа, музыкальности или иных не имеющих к чистой вокальной технике прямого отношения.
Например тут не будет моего любимого МДМа, потому что у него были с точки зрения школы appogio технические огрехи (то есть он пел в рамках этой школы, но с некоторыми особенностями).
Бонисолли, кстати он не всегда звучал так абсолютно, временами он форсировал звук, впрочем оставаясь в рамках техники, но все-таки форсированный звук это с точки зрения абсолютно верного звучания немного не то. Тут он совершенно не форсирует и звучит всем своим красивым тембром, без каких либо изьянов, и так, что сложно сказать, где же он там переключает регистры.
Click to view
Конечно же столь же абсолютно, хотя и совершенно иначе звучит Энрико Карузо. Это исполнение и по образу хотелось бы отнести к абсолютным.
Click to view
Шор, ну, а что Шор, это чистая техника appogio. Да и образ, тоже очень вкусный.
Click to view
Click to view
PS. Наверное надо также сделать и подборку (правда не этого произведения потому что записей не набиру) представителей позиционной школы. Дабы можно было сравнить, звук, ровность, тембральные особенности.