Leave a comment

chumanew December 25 2012, 21:24:32 UTC
Арии Виолетты в исполнении Маккензи были из этой постановки?

Reply

delvin_stil December 25 2012, 23:34:07 UTC
Нет, я не знаю из какой постановки та запись. Это новая постановка работы Джанкарло дель Монако, я так понимаю Маккензи с ним раньше не работала.

Reply

chumanew December 26 2012, 14:37:27 UTC
А я понимаю так, что Джанкарло, как сын своего отца, должен уважать оперные традиции и не допускать неоправданного авангарда в постановках?

Reply

delvin_stil December 26 2012, 19:18:05 UTC
Ну, определенный уровень авангарда в постановках Джанкарло есть, но он оправдан и не во всех. Собственно образцом его постановок можно считать Мэтовскую Девушку.

Reply

chumanew December 26 2012, 21:06:28 UTC
Авангард бывает разный. Одно дело - одеть героев в современные костюмы и перенести действие в наши дни, а совсем другое - показать возню бомжей на помойке или отсутствующее в либретто кроворазлитие. Смотрела я мюнхенского "Идоменея", там, когда Идаманта провожают к месту жертвоприношения (а его именно что провожают, он ведь осознает, что отец дал слово богам принести в жертву, так получилось, что его, и никуда не денешься, обещания, данные богам, надо исполнять), мюнхенский хор приволакивает окровавленного Идаманта в изодранной рубахе. Получается, что парень струсил, сбежал, его поймали и избили? Из-за избыточного количества красной краски в реквизите театра пострадала кульминация. Такой авангард недопустим. Метовская "Девушка" великолепна, я себе ее скачала, прекрасная постановка.

Reply

delvin_stil December 26 2012, 21:41:32 UTC
В отношении авангарда да, вообще главным правилом режиссеров должно бы быть "выпендривайся как хочешь, но не смей искажать основного смысла заложенного автором". И да, не опошлять. Я уже упоминал одного казанского уродца режиссеришку женоненавистника, который мне доказывал что нет разницы между куртизанкой и портовой шлюхой.

Там все хорошо, кроме разве что Рэнса, хотя моральные уроды у Милнеса вообще хорошо всегда получались, ибо близко ему было:-)

Reply

chumanew December 28 2012, 10:39:37 UTC
Ну не всегда. Есть все-таки несколько концептуальных постановок, отступающих от заложенного автором. Больше всех мне нравится "Так поступают все" Клауса Гута, там нет дона Альфонсо. То есть он есть, он поет и двигается, но это явно подсознание героев, не вполне удовлетворенных своим выбором возлюбленных. Подсознание диктует им образ действий и оказывается право.

Так а Рэнс ведь вполне себе моральный урод, разве нет? Его поступки неблагородны.

Reply

delvin_stil December 28 2012, 19:19:20 UTC
Да, я читал где-то, у Вас наверное и читал, про эту постановку.

Ну дык да Рэнс такой, и для Милнесса как раз партия.
Шор кстати Рэнса не пел, пел Сонору.

Reply

chumanew December 30 2012, 17:14:01 UTC
Что совершенно ни о чем не говорит. Хороший человек спокойно может сыграть плохого, как и плохой хорошего, это же театр! Шор колоритен, эффектный мог бы быть Рэнс. Жалко, что не пел.

Reply


Leave a comment

Up