Leave a comment

evgenevg1 May 31 2015, 11:36:31 UTC
Странно,что произошедшее для Вас "абсурд" и "бред"...Во первых,то,что Саакашвили спас Грузию-это факт.Временный "шаг назад" в Грузии,победа кремлевской марионетки была неизбежена,уж слишком велика численность "совков-паразитов".И,если Саакашвили будет жив,то,что он будет президентом Грузии-неизбежно.Я бываю в Грузии и воочию вижу необратимость изменений.Да Саакашвили не любят,но большинство ждет его возвращения.Именно поэтому "кремлевская марионетка" не выполнила обещаний,данных свои покровителям.
К сожалению Вы не понимаете происходящего,так же как не понимаете произошедшего и происходящего в Украине.Самое страшное в том,что непонимание не позволяет Вам видеть неизбежной тенденции реализуемой в Вашем государстве,очевидно до момента грядущего "грома".
Я не испытываю особого оптимизма о масштабах позитивной деятельности Саакашвили на посту одесского губернатора,но то что "часть грязи" он "вычистит"-не сомневаюсь.Все большое,результат слагается из "малых дел".
Я часто бываю в Одессе,и если Вам любопытно,буду информировать Вас о реальных результатах.
PS.Если жители РФ,вместо "обустройства своего дома"(по Лукашенко)будут "доброжелательно" переживать о соседях,то очень быстро они лишаться именно "своего дома"

Reply

С праздником! deltaplann May 31 2015, 18:41:42 UTC
Да, я тоже слышала от прихожанки-грузинки, что правление Саакашвили принесло и минусы, и плюсы. Она рассказывала, что он неоднозначный человек и политик.

Про Одессу, конечно, любопытно. Город уникальный в своём роде. Так что, будут новости - пишите! :)

--PS.Если жители РФ,вместо "обустройства своего дома"(по Лукашенко)будут "доброжелательно" переживать о соседях,то очень быстро они лишаться именно "своего дома"--

Согласна...но так уж исторически сложилось, что Россия (и ранее СССР) всегда за кого-то переживает; всегда кому-то прощает миллиардные долги; собирает гуманитарную помощь и т.д. Жаль, что до жизни своих жителей дело не всегда доходит...

Reply

Re: С праздником! evgenevg1 June 1 2015, 04:43:26 UTC
Cпасибо! И,Вас,с днем Святой Единосущной Троицы.
Согласен,такова историческая тенденция.Только всегда,и в период Московского царства,и Российской Империи,и СССР,и в современной РФ эти "переживания" не о "ком-то",а,в первую очередь о "себе любимом",о своей личной безопасности и своем личном благополучии.Таковы переживания всех народов,"пасомых" кесарями.И русский народ не исключение,не хуже,и не лучше остальных(это то, о чем идет наше постоянное обсуждение и,с чем Вы не соглашаетесь).Только обосновывают попытки обеспечить свое благополучие и безопасность по разному:одни "цивилизаторы",другие "очаг демократии",а вот "русский народ",почему то, всегда,все экспансии и насилия обосновывал собственными вымышленными особыми духовными свойствами.Именно поэтому,в моем представлении,подобное поведение жителей РФ греховнее-остальные хоть Богом свои принятия соблазна хлеба не пытаются прикрыть.
PS.Что касается гуманитарной помощи,то,не знаю известно ли Вам,что количественно ее,из США в СССР(и в период послереволюционного голода в Поволжье,и в период Второй Мировой войны)поступило столько( количество не из за щедрости,а из за богатства)...При этом,я не могу сказать,чем конкретно руководствовался каждый отдельный американский гражданин.А,они об этом не вспоминают,у них много других повседневных практических дел.
Миллиардные долги простили сами себе,не Куба была нужна,а "инструмент" для угроз "противнику".Мы уже это обсуждали:не сопереживание жертвам катастроф-пожаров,а пропагандисткий аргумент-"инструмент" для достижения политических целей.

Reply

Re: Добрый вечер! deltaplann June 1 2015, 21:28:42 UTC
Да, возможно, Вы правы. Но я я не могу согласиться, что наш народ не особый :)
У нас есть друг, серб по национальности. Он уверен, что сербский народ - самый православный, самый многострадальный, самый-самый. Также он может привести цитаты сербских патриархов, местных святых о любви, патриотизме...Какой-нибудь армянин тоже что-то схожее скажет о своём народе...Наверное, это нормально. Наверное, это и есть настоящая любовь...

-остальные хоть Богом свои принятия соблазна хлеба не пытаются прикрыть-
Ага. Зато могут успешно прикрываться демократией. Как в том анекдоте:
Перед штурмом Багдада американские солдаты молятся. Один:
- Господи, помоги мне выжить или умереть героем.
Второй:
- Господи, сделай так, чтобы в Тюмени закончилась нефть.
Первый:
- Ты че?
Второй:
- А тебе охота защищать демократию в холодной Сибири?
______________
Да, про гуманитарную помощь во время ВОВ я читала. О ней даже святитель Лука говорил и благодарил "братские" народы США и Англию.
__________
Насчёт долгов Вы правы. Прощали и прощаем, т.к. есть свои взаимовыгодные интересы. Поэтому гуманитарной помощью (в полном смысле этого слова) назвать такую помощь не получится.

Reply

Re: Добрый вечер! evgenevg1 June 2 2015, 03:59:50 UTC
" Но я я не могу согласиться, что наш народ не особый :)
У нас есть друг, серб по национальности. Он уверен, что сербский народ - самый православный, самый многострадальный, самый-самый. Также он может привести цитаты сербских патриархов, местных святых о любви, патриотизме...Какой-нибудь армянин тоже что-то схожее скажет о своём народе...Наверное, это нормально. Наверное, это и есть настоящая любовь..."-в этом то и проблема,в неразличении добра и зла.
Человек или группа людей,или,иногда большинство народа,могут быть уверены в чем угодно,это и есть свободный выбор.Но,если продуктом их уверенности является ощущение собственной особенности-христианами эти люди не являются."Настоящяя любовь"?Как у Адольфа Шикельгрубера к Германии и германскому народу?Был момент в истории,когда и большинство германского народа была уверена в своей особенности.Господь Вседержитель устроил так,что германскому народу "разьяснили" ложность подобных взглядов,и главное гераманский народ понял это.Неужели Вы желаете подобное жителям РФ?Ведь,если эти "самый-самый" будет продолжаться,то "разьяснение" неизбежно...
"Ага. Зато могут успешно прикрываться демократией."
Для меня странно что Вы не видите разницы между прикрытие своих земных делишек земным же(демократией) и Высшим(Богом).Второе-богохульная гордыня-смертный грех(правда,это имеет значение только для тех кто верует)

Reply


Leave a comment

Up