Не надо быть слабым

Sep 24, 2014 19:40

Слабых бьют все. Слабым остается смириться, когда их унижают «миром», подменяя «наезд».
Не надо ждать помощи. Пока ты слаб, тебя жалеют, но не хотят ссориться. Но когда ты даешь сдачи, вот тогда за тобой признают право быть сильным, даже враги.
Украинцы это должны понять. Как это поняли чеченцы.

«Одно из отличий в том, что чеченцы не вели «осторожную войну» - при малейшей возможности наносили болезненный удар, в том числе, совершая дерзкие рейды вглубь России.

Тактика украинских военных - они не только не подавляют артиллерийские точки, ведущие огонь с российской территории, но даже не сбивают вражеские вертолеты, которые углубляются в воздушное пространство Украины. «Не поддаются на провокации».

Идет захватническая война со стороны агрессивного соседа, но говорят о необходимости проявлять дипломатическое мастерство, гибкость, способность идти на компромисс. Все из евро цитатника.

Идет война, но говорят «… любой ценой надо нормализовать торгово-экономические, энергетические отношения с РФ…, зима на носу…».

Идет война, но не тронута ни одна вражеская фирма в Украине. А газовая труба вообще записана в пантеон святынь - она неприкасаема.

Уму не постижимо - Украина продолжает поставки в Россию военной продукции, которая затем используется для убийства украинцев и захвата их страны.

Но самое интересное - идет война, но у работников министерства обороны Украины рабочий день заканчивается в 3 часа дня. Даже не смешно.

Сразу после победы на выборах появился «Мирный план Порошенко». С самого начала этому плану пели хвалебные оды. Его одобрили и в ООН, и в ОБСЕ и в Совете Европы…

Конечно… Можно было еще дополнительное «одобрямс» получить от конгресса США и от «израильского» кнессета. Вот только Путин не согласился.

Этот план не имел смысла по многим причинам. Во-первых, сама акция была демонстрацией слабости и отдавала инерцией предвыборного популизма. Во-вторых, захват Крыма, концентрация российских войск на границе, захват власти в Донецке и Луганске руками вооруженных люмпенов и российского спецназа, показывало, что маховик войны запущен, и бумажка с мирной писаниной его не остановит.

В третьих, ставка Путина и его подельников была сделана на голый русский шовинизм, и один из сильных факторов его подогревающий это антизападная, анти европейская риторика. Поэтому игнорирование «мирного плана», поддержанного Западом, только добавило очки Путину.

И если руководство Украины серьезно думает, что мир восстанавливается «мирными переговорами», то остается пожалеть украинский народ. Тем более, с кем эти переговоры ведутся!?

Никогда нельзя идти на переговоры, тем более на политические компромиссы, когда тебя все, и сочувствующие и противник - относят к слабой стороне. И особенно, когда ты сам себя позиционируешь как слабую сторону. Тебе навяжут свою волю, обязательно нагнут до предела, и все будут уверять, что это пока самая выгодная позиция. Мол, потом со временем, как-нибудь выпрямишься. Как раз то, что рекомендуют Украине европейские деятели и лузеры из российского либерального лагеря.

Чтобы идти на переговоры надо быть сильным. А сила заключается не столько в количество штыков и бронетехники, сколько в твердой убежденности в своей правоте и несгибаемой воле.

И, конечно же, враг никогда не будет с тобой считаться, если он ломится в твой дом с оружием, а ты хочешь ублажить его миром вместо того, чтобы выпустить врагу кишки.

Более того, даже у тех, кто придерживается жесткой линии, призывает мобилизовать страну на тотальное военное сопротивление агрессору и призывает надеяться только на свои силы, даже у них конечную стадию рассуждений венчает пресловутая «евро интеграция».

Разочарование в Западе имеет место. Но ведь ориентация на Европу, была принята «Майданом» и как само собой разумеющееся принято руководством страны. И президент Украины ведет себя соответственно, совершает поездки то в Брюссель, то в Вашингтон, то в Англию на заседание НАТО. Но реальной помощи нет. Везде встречает вежливый прием и вежливый отказ. И в эти бессмысленные политические посиделки можно играть «до второго пришествия Христа».

Вот сейчас только озвучили договоренность о поставках каких-то вооружений Украине, однако даже в этом минимуме никакой конкретики нет

Да, у Европы есть чему поучиться, есть, что перенять: высокие технологии, культура организации производства, социальная поддержка, сервис и др. Но наряду с этим на государственном уровне культивируется атеизм, содомия, целенаправленное разложение семьи и семейных ценностей, атомизация общества, высмеивание религии под видом «искусства», и уголовное наказание за неверие в «холокост».

Некоторые украинские политики призывает укреплять традиционные ценности, семью и мораль, как первооснову цементирующее общество и государство. История человечества показывает, что общество с разложившейся моралью нежизнеспособно. И люди с сомнительной моралью не могут стать ни опорой, ни защитниками отечества. А эта казалась бы естественная человеческая позиция, как раз-таки настораживает те силы, которые сформировали современных евро-человечков.

В настоящее время у Путина нет сильной армии и страховочного резерва. Русская деревня и советский колхоз, которые поставляли сколько угодно пушечного мяса в прежние времена, теперь вымерли. Причем, даже самая заниженная статистика поражает.

Остаются только городские интернет-шовинисты, которые не пойдут воевать, ни за какие коврижки. Во всяком случае, добровольно.

Путин в своей военной авантюре использует несколько тысяч обученных и откормленных наемников. Часть из них он постоянно перебрасывает с одного участка на другой.

Если добавить к этому энергетический шантаж, нахрапистую политику в дипломатии и информационной войне, в которой Кремль тоже делает успехи, то этого достаточно, чтобы напуганная Европа и уставшая Америка искали политическое урегулирование.

Пока украинский народ не избавится от бесхребетных личностей, имитирующих политическую деятельность, прогнозы остаются самыми неутешительными. Даже многочисленные агенты, до сих пор остающиеся во властных структурах страны, не наносят столько вреда, сколько политические кастраты. И пока решения принимают они любая, самая грамотная стратегия обречена на провал.

Украина должна осознать, что бежать на запад бессмысленно, потому что никто там не собирается ей открывать ворота. Надо перестать унижаться и разговаривать с ними через забор. И понять, наконец, что европейские содомиты не помогут, потому что они не способно помочь сами себе.

Осознав это, надо полностью повернуться на восток… и драться. Не убегать, не прятать голову в песок. Объявить военное положение, тотальную мобилизацию и повернуться на восток во всеоружии.

Непременно надо русский язык сделать вторым государственным языком. И на этом языке вещать на Россию и на другие страны. Нельзя зацикливаться на фольклорном суверенитете. И надо со всей ответственностью вступать в информационную войну, не уклоняясь от нее. И для украинцев это легко, им надо просто вовремя изобличать ложь путинских подпевал.

Основной тон в российском агитпропе задают с десяток кликуш шовинистической галерки. Надо высмеивать их вопли.

Но главное - надо наносить удары по самым уязвимым точкам политики врага. А самое уязвимое место Путина, это то, что он вытер ноги о миф «славянского братства».

Путин же, начисто обнажил русский шовинизм - одну из самых уродливых идеологий, которую даже в царской и в большевистской России стеснялись показывать без маски.

И здесь надо опираться на здоровую, не холуйскую часть русской интеллигенции и населения, которая против этой войны и считает ее преступной. В том числе и среди российских военных много недовольных военной авантюрой Путина. Оттого, что им закрыт доступ к микрофону, это не означает, что их мало.

И вторая мина, таймер которой запустил Путин - реакция т.н. «национальных окраин» на лозунг «русские лучше всех». Это вторая тема, которую надо раскручивать. Сюжетов на этом направлении море. И сказать: «Ты хотел федерализации, так получи ее».

Если хотят выжить придется адекватно оценить исходящие для страны угрозы и полностью переформатировать свою программу в соответствие с военным временем. Тот, кто не понимает значение и место информационной войны в современных войнах, тот не должен управлять не только страной, но даже мелкой партией»
За этот «базар» отвечаю. Хотя и фильтровал как мог.
 

Украина, кризис, война

Previous post Next post
Up