11.03.14 г. в 11:30 заседание суда по делу Некрасова

Mar 07, 2014 19:09


Вышестоящее руководство из Москвы решило, что прокуроры Зеленограда не справляются со своей задачей по соблюдению законности. Установить истину - вот наша основная задача, сказал гособвинитель Громов на одном из первых заседаний по делу Юрия Некрасова. Но, видимо, истина в нашей стране никому не нужна. В ходе следствия защита Некрасова подавала массу ходатайств о приобщении к делу тех или иных доказательств, но почти все они были отклонены. Кто-то упорно не замечает недоработки следователей, но без каких-либо оснований «убирает» прокуроров.

Что же происходило в зале суда все эти зимние месяцы.
На первое заседание суда прибыло не больше десятка, поддерживающих «потерпевших». Они были явно удивлены количеству людей, готовых внимательно следить за ходом процесса. Заметим, что в зале суда находились не только представители мотосообществ. Еще сильнее «потерпевших» покоробила работа гособвинителей - Андрея Громова и Маргариты Долгих. (Небольшая перепалка возникла в зале суда по причине «обвинительного» тона со стороны прокуроров.) По мнению адвокатов «потерпевших», Громов и Долгих вели допрос обвиняемых, а не «потерпевших».
Немного о показаниях. «Потерпевшие» всегда были в числе первых, кто хотел донести истину до народа. Но при этом, часть из них так и не явилась в суд для дачи показаний. Не будем углубляться в то, что все «потерпевшие» плохо помнят, что происходило в ночь с 19 на 20 октября 2012 г. в ГСК. И ничего не могут поведать суду, из-за потери голоса. (Многих еле слышно даже с первых рядов.) Да, некоторые «потерпевшие» говорили, что сами являлись к следователю для дачи показаний. Забыв сообщить, что это было не в октябре 2012 г, не в ноябре, а уже весной 2013 г. Абсолютно все «потерпевшие» в момент нападения впали в шок и забыли оказать помощь раненому, которого погрузили ОДНОГО, в крайне тяжелом состоянии в а/м. НИКТО из «потерпевших» не сопроводил «брата» до больницы. Однако, «потерпевшие» нашли в себе силы, доехать из зеленоградского ГСК до московского клуба, забыв сообщить об инциденте (перестрелке) в полицию.
Со стороны же «нападавших» абсолютно ВСЕ явились в суд. Даже показания девушки со стороны ЗД были четкими и далеко не еле слышными. Напомним, что свои первые пояснения следователю «нападавшие» давали в течение суток с момента нападения. Их, можно сказать, мариновали в отделении. Хотя «нападавшие» так же, как и «потерпевшие» впали в шок, но пытаются помочь суду и объясняют, что было той октябрьской ночью в ГСК. Одному из «нападавших» сильно разбили голову «потерпевшие» и за шкирку препроводили в свой а/м. Но «потерпевшие» забыли передать его в карающие руки сотрудников полиции, встретившихся на пути. Ах да, полицию тоже вызывали «нападавшие».
Уберите кавычки и прочтите ещё раз. Запутались? А вот новому прокурору ВСЁ в этом деле ясно. Хотите разобраться? Осталось совсем чуть-чуть.

Крайние заседания 11 и 14 марта. Каждый сможет понять, есть ли справедливость в этом мире. Возможно ли защищаться в нашей стране, или нужно ждать, когда у твоего друга остановится пульс, а одной кровавой раны на голове мало, чтобы крикнуть - «не влезай, убью».

P.S. Во вторник установили, что владельцем «неуловимого» Хаммера, засветившегося в ту ночь в ГСК, является Феликс «Чёрный Ворон». Он привозил жену погибшего на первое заседание суда, 10.01. Странно, почему он не захотел сразу же прояснить ситуацию - дать показания против Некрасова? Хотя сообщил судье, что в здании суда находятся свидетели со стороны защиты Некрасова.

Юрий Некрасов, суд, право на самооборону

Previous post Next post
Up