Циничный маркетинг

Sep 16, 2013 18:05

У нас в фитнес-клубе аккурат на входе в раздевалку висит плакат. Ну висит и висит. Что на него внимание обращать? Но знаете, это странно, когда ты приходишь в спортзал (предварительно подготовившись как морально, так и физически), а на входе тебя встречает радостная реклама: "Пицца с ветчиной и сыром! Только в сентябре - 200 рублей!"

Дополнительные услуги в фитнес-клубе практика нормальная и даже удобная, если речь идет о спортивном питании или одежде.. Но ресторан? Я хожу в этот клуб уже полгода и мне до сих пор это странно. Но раньше предложение с пиццой было стыдливо упрятано в ресторанное меню, а теперь уже на входе в клуб передо мной стоит непростой выбор - пойти позаниматься спортом или съесть пиццу всего за 200 рублей! И только в сентябре. Есть, конечно, варианты. Можно позаниматься, потом выйти голодным (мышцы горят, требуют пополнить запасы энергии), сожрать пиццу за 200 рублей, и обратно в зал.

Ну а в идеале так - съел пиццу, стало стыдно, продлил абонемент, заказал личного тренера, массаж и.. В общем, фитнес-клуб в любом случае остается в выигрыше. Но насколько ж надо быть циничным и жестоким, чтобы додуматься до такого предложения. В общем, ставлю сентябрьскую пиццу на то, что идея принадлежит мужчине. Женщина бы так никогда не поступила!
Previous post Next post
Up