Никогда не выигрывала в конкурсах. Да в общем-то особо и участия не принимала. А тут отправила этот рассказ и.. спустя месяц мне позвонили и сказали, что я выиграла! Ну не чудо ли? Это как в том анекдоте "ну ты хоть лотерейный билет-то купи!"
Митяша
У меня появилась новая машина. Третья по счету. Как на это реагировать? Говорят, что в какой-то момент перестаешь воспринимать это событие как нечто из ряда вон выходящее. Другими словами - покупка машины перестает быть для тебя праздником. Я безумно рада, что пока не достигла этой точки и на сегодняшний день эмоции и впечатления захлестывают меня, не давая даже малейшей возможности выйти из этого прекрасного наркоманского состояния.
Если быть откровенной, этой машины у меня могло не быть. Т.е. в том, что это будет Альфа, я почти не сомневалась. Хотя, надо признаться, что мой воспаленный мозг все-таки просчитал все возможные варианты. Но, к сожалению, (а может к счастью) мы с математикой не поладили еще со школьной скамьи. Поэтому слово «просчитать» совсем не из моего лексикона. И машину я выбирала исключительно по зову сердца, женской логики, каких-то непонятных знаков (о, 159 проехала, значит надо брать 159) и прочих абсолютно неаргументированных позиций. Но мечтала я только об одной машине - о Брере.
Изящная моделька автомобиля мечты не один год занимала свое законное место на моем рабочем столе. И я сама себе не верила - неужели 1:32 может перерасти во вполне реальный масштаб? От этой мысли мое девичье сердечко начинало громко-громко стучать и мешать восприятию реальности.
Как и полагается, мечта не была обременена какими-то реальными факторами - т.е. я на ней никогда в жизни не ездила и даже не сидела внутри, а просто получала дикий визуальный восторг. Знаете, что самое прекрасное в мечте? Ее несбыточность. Ровно в тот момент, когда она протягивает к тебе руки, ты начинаешь задумываться - а надо ли тебе это? До этого ты представлял себе эту мечту безумно гармоничной. А как только мечта стала максимально доступна, она стала не нужна. Абсолютно.
Ровно также произошло и со мной. Меня прокатили на Брере с 3,2-литровым мотором. Я подумала - да, красивая машина. Красивая и холодная машина. Вот и все, что я подумала. Наверное, примерно те же эмоции вызывают бронзовые фигуры в Летнем Саду. Да, красиво. Но дома-то они зачем?
Важно понимать, что понимание «моя машина» - оно для каждого свое. Я просто в определенный момент поняла - ну не моя это машина. Вот и все. Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу. Ну и машину, конечно.
Я выбрала Мито. За что безумно признательна людям, которые помогли мне разобраться со своими ощущениями и желаниями, а главное - справиться с чужими стереотипами. Я выбрала Мито и безумно счастлива от того, что эта машина со мной. Она на 100 процентов «моя». Мы подружились с ней с первого же светофора.
А самое главное - она отвечает абсолютно всем моим требованиями. При этом - надо отдать должное - она безопасная. Маневры, на которые я раньше шла с мокрыми ладошками, теперь даются мне одной левой (правая на подлокотнике). Но, что важно - она не такая мощная, как АМГ=) И я чувствую дыхание своего ангела-хранителя.
Эта машинка меня удивляет - кажется, что она не на 50 лошадей больше, а на все 100. Она притягивает взгляды. В основном, мужские) В конце концов, она дает возможность почувствовать вкус жизни. Дольче вита? Это про нее. И вы знаете - этот вкус пьянит меня не меньше, чем 147 3 года назад. Хотя эти две машины бесполезно сравнивать. Они безумно разные. (ну, об этом уже немало слов сказано)
Знаете, я даже рада, что путь к этой машине был извилистым и непонятным. А потому что просто так - скучно, серо и уныло. Зато теперь я знаю наверняка - я не ошиблась. Джек-пот у меня в кармане.