В связи с нахождением Юрия Некрасова в стационаре, в пятницу его адвокат будет ходатайствовать о переносе даты судебного заседания. Спасибо всем, кто следит за информацией.
Оригинал тут: http://motocitizen.info/articles/cont/revisions/1363628314/gorodskoi-komplekt-sweep-r1424 - от Юрия Некрасова: Последние 1,5 года у меня, к сожалению, не было возможности влиять на редакционную политику ресурса. И к моменту, когда такая возможность появилась, голову уже буквально распирало от обилия новых идей и тем для публикаций. Прежде всего, хотелось навести порядок в обзорах экипировки. Разве можно давать характеристику экипу, не протестировав его защитные свойства? И вот, как только в руки мне попал финский комплект малоизвестной у нас фирмы Sweep, его участь была предрешена. Оставалось лишь найти жертву для воплощения своего коварного плана. Что и было мною с блеском проделано. Роль жертвы досталась мирному КамАЗу коммунальных служб… Смеркалось. Добродушное оранжевое создание, никого не беспокоя, подметало правый ряд внешней стороны Третьего Транспортного Кольца. В какой-то момент оно совершило роковую ошибку, решив перестроиться в левый ряд, через все полосы, почти перпендикулярно проезжей части, и уйти на съезд. Уловив неуверенное движение несчастного КамАЗа, я устремился в атаку. Бросок, удар, и вот КамАЗ, пораженный моим хищным выпадом в ступицу левого переднего колеса, неловко замер на проезжей части. Словно грифы над поверженной посреди африканской саванны тушей буйвола, на месте ДТП стали собираться проезжавшие мимо мотоциклисты. Несомненно, моя атака удалась на славу. Удар вышел таким сильным, что рама могучего Yamaha FZ-1S лопнула в месте сварного шва. Какая нагрузка при этом пришлась на мою правую ногу, которую, по сути, зажало между мотоциклом и ступицей КамАЗа, можно лишь догадываться. Только после ДТП, я обратил внимание, какого огромного размера защитные вставки идут в комплекте с брюками Sweep Gladiator. Именно благодаря им я не получил ни одного перелома, и после ДТП смог передвигаться самостоятельно. Но, к сожалению, отделаться легким испугом не удалось. Более тщательное обследование выявило разрыв передней крестообразной связки. Все-таки таран КамАЗа слишком суровое испытание даже для высококлассной экипировки. Особенно, если учесть, что разорванная связка на правой ноге уже была травмирована ранее. Поэтому, в связи с тем, что я был вынужден временно приостановить эксплуатацию экипировки Sweep, в настоящий момент у меня появилось немного времени чтобы описать её потребительские свойства.<...> Кстати, если учесть, что до того, как облачиться в этот комплект экипировки, я ездил в простых гражданских штанах без защиты колен, то при попытке представить, что могло стать с моей ногой при ударе о ступицу переднего колеса КамАЗа, по моей спине бегут мурашки… Берегите себя! И отправляясь даже в самую короткую поездку на мотоцикле, обязательно используйте экипировку.
Последние 1,5 года у меня, к сожалению, не было возможности влиять на редакционную политику ресурса. И к моменту, когда такая возможность появилась, голову уже буквально распирало от обилия новых идей и тем для публикаций.
Прежде всего, хотелось навести порядок в обзорах экипировки. Разве можно давать характеристику экипу, не протестировав его защитные свойства? И вот, как только в руки мне попал финский комплект малоизвестной у нас фирмы Sweep, его участь была предрешена. Оставалось лишь найти жертву для воплощения своего коварного плана. Что и было мною с блеском проделано. Роль жертвы досталась мирному КамАЗу коммунальных служб… Смеркалось. Добродушное оранжевое создание, никого не беспокоя, подметало правый ряд внешней стороны Третьего Транспортного Кольца. В какой-то момент оно совершило роковую ошибку, решив перестроиться в левый ряд, через все полосы, почти перпендикулярно проезжей части, и уйти на съезд. Уловив неуверенное движение несчастного КамАЗа, я устремился в атаку. Бросок, удар, и вот КамАЗ, пораженный моим хищным выпадом в ступицу левого переднего колеса, неловко замер на проезжей части. Словно грифы над поверженной посреди африканской саванны тушей буйвола, на месте ДТП стали собираться проезжавшие мимо мотоциклисты. Несомненно, моя атака удалась на славу. Удар вышел таким сильным, что рама могучего Yamaha FZ-1S лопнула в месте сварного шва. Какая нагрузка при этом пришлась на мою правую ногу, которую, по сути, зажало между мотоциклом и ступицей КамАЗа, можно лишь догадываться. Только после ДТП, я обратил внимание, какого огромного размера защитные вставки идут в комплекте с брюками Sweep Gladiator.
Именно благодаря им я не получил ни одного перелома, и после ДТП смог передвигаться самостоятельно. Но, к сожалению, отделаться легким испугом не удалось. Более тщательное обследование выявило разрыв передней крестообразной связки. Все-таки таран КамАЗа слишком суровое испытание даже для высококлассной экипировки. Особенно, если учесть, что разорванная связка на правой ноге уже была травмирована ранее. Поэтому, в связи с тем, что я был вынужден временно приостановить эксплуатацию экипировки Sweep, в настоящий момент у меня появилось немного времени чтобы описать её потребительские свойства.<...>
Кстати, если учесть, что до того, как облачиться в этот комплект экипировки, я ездил в простых гражданских штанах без защиты колен, то при попытке представить, что могло стать с моей ногой при ударе о ступицу переднего колеса КамАЗа, по моей спине бегут мурашки…
Берегите себя! И отправляясь даже в самую короткую поездку на мотоцикле, обязательно используйте экипировку.
Reply
Leave a comment