Nov 11, 2013 16:33
Я много времени провожу в интернете и по многим сайтам гуляю. Ещё во времена кастрюльных текстов меня удивляло, что сайтов, где нормально рассказано о бренде, почти нет. Большинство либо полупустые, либо нечитабельные. И мне это было так странно. Ведь сайт - это ваше лицо в интернете. Как можно оставлять его пустым, неудобным, забытым, недружелюбным?
Сейчас тоже много гуляю по интернету, ищу журналы, дизайнеров, мастеров... И мало дизайнеров с информативными сайтами. Они рассказывают про то, как кольцом из пивной крышки выражают своё отношение к миру, но не рассказывают о том, как дошли до жизни такой. Где учились, с чего начинали, чего добились...
Последнее время мои мысли занимает один ювелирный журнал, принцип работы которого я категорически не понимаю. У них довольно объёмные статьи, в которых одна, максимум 2, фотографии. Всего две фотографии!!!
То есть вот у них есть, например, статья о новой коллекции украшений какого-нибудь бренда и в нём 2 фотографии. В коллекции 40 украшений, а в статье 2 фотографии (на самом деле, чаще всего одна). Как так?
То есть вот они пишут про кольцо с крыльями, драгоценными каменьями, изгибами и сиянием.... а фотки, чтобы посмотреть на это, не дают. Ни на что не дают посмотреть. Как можно писать про украшения без фотографий???
При этом, кстати, на фб у них 2000 подписчиков. Боты такие боты...
На самом деле просто жалко, что хорошая идея журнала, неплохие тексты, но такое странное исполнение.
инет