Итак, новое громаднейшее событие из моей жизни свершилось. Прошу любить и жаловать - Щит Сибири!
Подготовка, как и водится, началась недели за две. В темпе бешеной собаки мы шили мне историчное льняное платье, вышивали его, а каждый Божий (и не только) день дважды я моталась в Красную Гвардию на репетиции.
Результат стоил убийственных стараний. Даже на мой гадски испорченный комплексами перфекционизма взгляд платье получилось размажоренное. Рукава "невгребенной"[(с)Лена Чикирева] длины, расшитые рыжими узорами с деревянными бусинами, чудный зелёный цвет и идущий мне покрой.... мечта, в общем-то говоря.
Непосредственно на день города погода приготовила нам, цитируя Гоголя, "пренеприятнейшее известие". Она косплеила тропичекий ливень. 218 подобий Волги-матушки текли в этот день по славным улицам города-именинника. И именно по этим подобиям пришлось маршировать к Тобольским воротам (где проходило действо), ибо вся достославная улица Ленина была перекрыта из-за шествия.
Проливной дождь смешал все карты. Этот шулер намочил якобы "сцену" (чем в действительности назвать данное сооружение язык не поворачивался), намочил всех участников и разогнал добрую половину зрителей. Но самые стойкие, конечно же, выстояли. И таких, к счастью, оказалось немало. Замёрзшие люди-грибочки окружали площадь и рвались к ристалищу поглядеть на сражения поближе. Антон разгонял их воинственными криками. Грозился кидаться стальным сапогом. Люди-грибочки не пугались.
На момент нашего выхода на Средневековую Испанию прекратившийся было дождь разыгрался с новой силой. На прыжках и вращениях грянули гром и молнии. Уровень адреналина в крови утроился, нет, учетверился. Страсти кипели, вышибая пробки. Уйдя со сцены, я обнаружила колотящееся сердце и бьющиеся в истерике руки. Вечно у меня на выступлениях башню сносит.
"Мы ведьмы! Мы разгневали северных богов! Они гремели и были в ярости!" - вертелось в голове. Очень порадовал данный позднее комментарий: "Это были их аплодисменты" [(c) V-тян]
На "Легендах Ирландии" дело стало ещё опаснее. Если Испанию мы танцевали в туфлях (что менее скользко) и почти не прыгали, то ирландия исполнялась в балетках и софтах, к тому же практически одни прыжки. Дождь ливанул с утроенной силой. Прыгать change казалось самоубийством. В результате получилось невероятно пафосно. Под проливным дождём суровые ирландские девушки стоически танцевали, не останавливаясь ни перед чем. Двое из семи упали во время танца, но поднялись и продолжили танец. Ирландию не согнуть!
Потом ещё было очень здорово бегать с Асей по лужам, подбирая платье. Невероятно аутентично)
Еще было круто пить чай в корпусе какого-то медицинского учреждения. Особенно порадовали размещавшиеся там же смешные люди-"покемоны" в бело-красных костюмах и вывеска "Кафедра НОРМАЛЬНОЙ анатомии". Немедленно заинтересовал вопрос существования ненормальной анатомии.
теперь о впечатлениях, не вписавшихся в предыдущие абзацы:
- лежащие на ступеньках рыцари и ратники. Они выглядели презабавно. И, чёрт возьми, перекрывали все проходы! Чрезвычайно сложно было обойти закованные в металл тела, не зацепившись платьем. А пройти в толпе шевелящихся рыцарей, не получив хотя бы лёгких увечий - вообще казалось высшим пилотажем.
- Бьющиеся. Поражали воображение. Особенно сэр Джон Железный кулак. Восхитительно напорист. Беспроигрышен. Скромная леди преклоняется. На стеночных сходах по коже бежали мурашки. Когда две стенки сшибались, чувствовала внутри себя бесёнка. Он подзуживал визжать, прыгать и топать ногами и руками. (да-да, топать руками - это особая бесячья техника!)
- Болеющие. Умиляли. Особенно маленькие дети. Ребятки лет пяти-шести громко визжали: "Давай!!!", "Вперёд!!!" и "Я за Омск!!!"
- Полевая кухня. Ну и что, что чай сделан по рецепту пять пакетиков Принцессы Дури на кастрюлю, а сидеть приходилось на столах. Зато весело и в палатке.
Хоть дождь и подпортил многое, было очень здорово. Так здорово, что весь оставшийся кусочек дня и скорей кричала, чем говорила и скорей бегала, нежели ходила. Адреналин бурлил и пенился. И только придя под вечер домой я обнаружила, до какой степени устала. Приземлилась на стул у компа, накидала фотографий в контакт и уснула непосредственно на рабочем месте. Снились мне призывные ритмы фламенко и их далёкая историческая родина, где все говорили по-английски и отсутствовали самолёты в Москву
.