Прежде чем я продолжу с картиночками, стишочками и погружениями в безумие, есть разговор по делу. У меня накрылась одна из работ. Наша босс задолбалась бодаться с идиотами и хлопнула дверью. А вся наша креативная группа держалась на ней.
Мессадж: я ищу работу про коммуникации.
Примеры: юзабилити и копирайт - интереснее, маркетинг и криэйт - меньше, но можно.
Из перечисленного нужно пояснить слово "копирайтер" - так сейчас кого только не называют.
На самом деле: Есть компания. Ей нужно разговаривать с клиентом, партнерами, а также внутри себя. Для этого копирайтер разрабатывает единый язык общения - tone of voice. Иногда в процессе, а не заранее. Ну а дальше - собственно, пишет все коммуникации на основе этого TOV. Это контент сайта, печатная продукция, реклама, рассылки, etc..
В чем соль: людям западло читать. Сообщение должно быть таким, чтобы нужная аудитория его таки прочла и вкурила. В некоторых случаях - сделала то, что мы от нее хотим.
Это - то, что я умею хорошо и возьму на любой стадии.
Бывают и другие райтеры. Кроме описанного
возьму запросто:
- контент-менеджмент сайтов/соцсетей (то есть заполнение оных текстом, картинками и проч. без программирования и дизайна).
- рерайт и редактуру (если не совсем скучно)
не возьму:
- любую хрень, где надо лить воду. Пресс-релизы всякие итп.
- спич-райт (речи) и райтерскую работу для TV и радио.
- гост-райтерскую работу (ведение персональных блогов, написание статей от лица конкретного человека)
Буду: копать до сути, болеть душой за процесс и соблюдать дедлайны.
Не буду: отсиживать часы в офисе и работать с людьми, которые не доверяют мне в моей сфере.
Если есть чо, звоните или пишите сразу на почту: delidance (мяу) gmail.com