Первое, чему учится стриж - просто не умереть в непрерывном полете.
- Ну, пока! - я разворачиваюсь, и начинаю делать темные следы на смеси воды со снегом. До понедельника. Ну, то есть это будет понедельник.
И я знаю - там, потом, будет как в кино. Быстрая перемотка, скрип звука. Общий план, пасмурный день и белая надпись в нижней трети экрана "2 month later". Я прикладываю пропуск к вертушке. Берусь за ручку двери. И... ничего не происходит.
Быстрая перемотка, скрип звука. Общий план, зал аэропорта, белая надпись в нижней трети экрана "2 года спустя". Я стою на пустом пространстве в центре кадра, и ты думаешь, что я выгляжу здесь как-то зябко. Было бы, наверное, логично меня обнять. Но ты стесняешься. Ты знаешь, где в этом городе шишки и почем шлюхи, но обнять меня почему-то стесняешься. Да, этот город - достаточно крупный авиа-хаб, чтобы ты не знал. Привет. Ты помнишь...
- Вот за что я люблю американские фильмы и мультфильмы: там у всех героев есть свой "домашний" бар.
- Потому что там действительно у всех есть свой бар.
- Блин, это же круто. Давайте у нас тоже будет свой домашний бар?
Помнишь? Я тут подумала, а почему у нас не может быть своего домашнего бара в каждом городе? Нет, мой домашний не годится. Нужен наш. Пошли выбирать. И, вполне возможно, что ничего не произойдет. Потому что все с самого начала пошло по непредсказуемому курсу.
Обратна перемотка, четырьмя годами ранее. Эскалатор, я тебя впервые вижу. Я ссорюсь с человеком, с которым ты едешь и убегаю.
Мы группируемся по подобию - те, кто так и не повзрослел. Те, кто ни на чем не может остановиться. Люди со странностями, не отмеченные, а как-будто отравленные, или талантом, или безотцовщиной, или непостоянством, или даже всем сразу.
Мы движемся - летим, едем, меняем взгляды, занятия, друзей, любовников - у каждого свое. В этом режиме мы учимся сначала просто не умереть, потом - зарабатывать деньги, потом спать с людьми, которые ничего для нас не значат, или уходить от тех, что значат.
Перемотка, сегодня. На самом деле будет так. Завтра я буду меньше витать в облаках, чем сегодня, раньше усну, раньше проснусь послезавтра. Я перестану засиживаться на работе, буду больше времени проводить за инструментом и киношками на английском. Через пару недель покажется, что так было всегда. И даже если два месяца спустя визуальный ряд напомнит мне о перемотке - она будет только тогда. И не известно, что я почувствую. А пока просто - мне тебя будет не хватать. Это как играть на фо-но, когда одна клавиша западает. Вроде все на месте, а не звучит.