Пигмалион

Nov 24, 2011 02:39


"Быть водою из родника и
Вновь по воле твоей руки возникая
Вмиг оплести тебя ветвями
Полными птиц
Пусть узнают они,
Чем ты дышишь"
(Богушевич)

Ты качаешь на руках нерожденного сына,
я мечтаю о дне, которого не было,
и это одно и то же.
Мы сидим в кафе, стол накрыт скатертью. Очень вовремя перестали привередничать - в панорамное окно дали такой неправдоподобно сильный дождь, как будто про нас снимают детектив или фильм ужасов. Малобюджетный. Но у меня решительно нет предпочтений по части фабулы.
Я в сцене.
Я цепляю носком сапога краюшек подошвы другого, бесшумно вытягиваю стопу из длинного голенища, и тянусь под столом к тебе.

Этот день я люблю за ночь. Самую длинную ночь в году. Игнорируя ресторанное расписание, она уже пришла.
И мы уже одни, потому что... никакой полумрак, никакой будуар в восточных забегаловках не создает такой интимной обстановки, как языковой барьер - в самом людном кафе чужой страны. Эротика минимум на половину состоит из слов. И пауз между фразами - как музыка.

Бесчувственный внутренний регистратор гнусавым своим голоском комментирует следующее: "Переломный момент в сексуальной жизни человека давно сместился с потери невинности, потерявшей свой пиетет, на более (иногда - гораздо более) поздний этап. В прошлом мужчина гордился, сделав девочку женщиной. Теперь, когда это не имеет никакого отношения к потере невинности, и мужчина из куклы женского пола делает женщину - он пугается".

Правая стопа требует большого ресурса моего сознания, поэтому глазеть по сторонам меня не хватает. Я изучаю твое лицо. На нем происходит ярый спор между губами и глазами - одни говорят "прекрати!", другие - "продолжай!".
Я улыбаюсь - все той же улыбкой "я есть то, что ты сделал из меня". И провожу большим пальцем по шву между страхом и потребностью.
Красочный абсурд всех этих страхов перед воплощением собственных желаний - в том числе и за него я ценю восточноевропейских и латиноамериканских авторов.

Ненавижу зиму, но этот ее день - мой. Сегодня мне не претит это новое состояние, сегодня я его смакую. Сегодня мы с тобой - герои. Кундеры, Павича, Кортасара, Маркеса, Кустурицы, и всех их прочих.

Попроси счет. Существует забавный миф, что женщинам не страшно. Нет, еще как страшно, и иногда - даже противно. Вся эта химическая буря продолжения рода над месторождением бесконечного смирения... И прощай, лето.
"Дело, которое человек делает - важнее, чем чувства" - говорил ты. Черт, конечно! Потому что чувства - не твое дело.
Мое. И, поверь, это очень страшно. Поверь - и расколдуй меня обратно.
Не можешь? Тогда прими. Себя в первую очередь. Если ты уберешь ладони от лица, ты увидишь, что пришла весна.
Все только начинается.

excursion, диалоги которых_не_было, dictionary

Previous post Next post
Up