(no subject)

Sep 23, 2010 22:49

 20 сентября скончалась моя бабушка Валерия Васильевна. Когда-то она, имея 46-летний стаж, оставила науку, чтобы помогать мне и маме. Но я все равно не выпишу и не выражу все, что она сделала для близких, друзей и даже совсем чужих людей. Всегда "сама", "помочь" и "для кого-то". И её невозможно было убедить, что сейчас пришло время нам выразить благодарность, пора кому-то быть для нее, что это - не обуза. Она ушла, оставив нас втроем - свою сестру, дочь и внучку.
И сегодня, в недолгих минутах, отведенных в кафельных стенах для прощания, я увидела её лицо - как всегда спокойное и сдержанное. Уверенное. Лицо человека, прикрывшего глаза, чтобы сосредоточиться.
Она приняла решение. И я не вправе спрашивать, почему она не пожила еще немножко. Я впервые, торча как жердь среди моих невысоких родительниц, ощутила себя за старшую - по наименьшему праву на слезы, на боль, на слабость. Повернулось какое-то колесо. И в этом я буду видеть твою последнюю волю, бабушка. Я буду беречь. И стараться видеть мир твоими добрыми глазами.

Алан, Гоша Мордвинов, отец моего друга, Лешка Меллер и теперь бабушка. Боже, не многовато-ли?
Не все мы определились, есть ли ты, Боже, и как тебя зовут, но прими в наши слезы о тех, кого мы любили, и будь с ними ласков. Пожалуйста...

to call my family

Previous post Next post
Up