Продолжение Берлина и отпуска. Часть вторая.

Jul 23, 2011 13:57

Первая часть - здесь.

Часть следующая, болтальная и бродильная.

Ну, ладно, идем. Ресторан ищем. Этот не пойдет, этот тоже, этот - нет, этот да, ну. Наконец, путем мучительных раздумий и усилий, выбрали. Плюхнулись, закурили,  ну, и стали мы трепаться.

Нам меню принесли, а мы - ноль внимания кило презрения, нам поговорить надо. Ну, потом решили, что ладно, официанта жалко, стоит над душой, бедный, улыбается. Я выбрала себе блюдо с условным названием Деревянная нога капитана Дрейка. Нет, не так. Титьки Германа, вот как это блюдо, вкусное, между прочим, называлось.

Я говорю - я буду пить кофе и белое вино, а Дельфин фыркнул и сказал, что будет пить пиво и нефиг.  Дельфин, такая, "айн, цвай, полицай, битте-дритте, хенде хох", ну, заказ делает за нас двоих. А я сижу с блаженной улыбкой туповатого туриста, и киваю, типа, да, я согласна.

Наконец, нам принесли еду и отстали от нас. Тут мы вцепились друг в дружку уже основательно и понеслись языки по кочкам. Хорошо, что мы сели подальше от всех, у нас было шумно, громко, сильно накурено и хохотливо.

Потом мы решили распрощаться. И распрощались до завтра. Я поехала в гостиницу, упала, уснула, очнулась - утро.

Утро было пасмурным. Гляжу в зеркало - морда, сами понимаете, не совсем бутончик розы, я бы сказала, что и вовсе не бутончик, а очень даже перецветший георгин. Ну, ничего, горячей-холодной водой полилась, пассы руками поделала и стала такая приятненькая, что даже завтракать захотелось.

Восемнадцать евро завтрак, да они очумели. Мало того, что мне некурящую комнату всучили, так еще и обдирают мну, как липку. Нет, я пошла, конечно, в столовку в эту отельную, но кусок мне в горло не лез. Ничего, я его протолкала, также, как и последующих восемнадцать кусков.
И я такая, иду, в руках карточка-ключ от комнаты и пачка сигарет. И мне официант, самый умный, видимо, сообщает: "К сожалению, тут курить нельзя". "А с сигаретами заходить можно?", мрачно спросила я и уставилась в него тяжелым взглядом из под опухших век. Ничего не сказал официант, да и что тут скажешь, если можно.

Короче говоря, выбралась из отеля и пошла бродить по Берлину. Мне ужасно нравится этот город, прямо вот очень нравится, какой-то он молодой, и порядочный и хулиганистый такой одновременно.



















А из всех берлинских улиц я люблю Курфюрстендамм или Кудамм, и не за длину, хотя она длинная, и не за красоту, хотя она красивая, а за миллион магазинов, да, я бездуховный потребитель-шопоголик и мне хорошо.

Долго ли, коротко ли, но завтрак остался в далеком прошлом и я иду и думаю, думаю и иду. И придумала. Тяжело плюхнулась в одном из ресторанчиков и стала ждать. Десять минут жду, двадцать минут жду, через двадцать пять минут принесли меню. Еще подождала минут пятнадцать и ушла оттуда, посидеть заходила, в общем.

От возмущения оставила там сигареты и зажигалку, но это потом обнаружилось. Пошла дальше, завернула в боковую улочку и попала в маааленькую Италию. Скатерти, меню, минеральная вода, официанты подходят и говорят: "Бон джиорно, сеньора", а дальше бла-бла-бла на немецком. Но стиль выдержан, чего уж там.




Спрашиваю официантку: "Вот мне взять суп и салат морепродуктовые или только суп?" Официантка сделала мне комплимент.
Она смерила меня профессиональным взглядом бывшей швеи или диетолога и сказала: "Возьмите только суп, вы его еще и не доедите". Я засмущалась, заулыбалась и торопливо согласилась.

Вот знал человек, о чем говорит. Принесли Средиземное море в миниатюре. Я черпала ложкой час, наверное, а суп все не кончался. Честные немецкие порции вызывают мое восхищение каждый раз. На фото не видно размеров, но поверьте мне, знатному обжоре.




Нелегкая жизнь отпускника.




Тут бы и покурить, а сигареты-то - нету сигарет. Пошла искать автомат. В этом ресторане его нет, в том - тоже нет, в ближайшем отеле нашла. Повоевала с автоматом, я в него бросаю деньги, а он мне мою пачку не отдавал. Потом только выяснила, эмпирическим путем, что надо было нажать на кнопочку с изображением своей пачки после, а не до бросания денег, ну, да, деревня, но зато журнал Бурда читаем ежемесячно.

Возвращаюсь назад, за свой итальянский столик и выясняется, что пакеты с покупками и мобильный я так и оставила на столе, когда уходила искать курево. Прихожу назад - ничего, все лежит, как лежало.

Ушла я оттуда, довольная, сытая и опять пошла гулять.

"Валентин Константинович, сядете в такси, скажете: Европа-центр. Сядете обратно, скажете: аэропорт. Все просто."




А, еще меня туристы на улице останавливают в один из дней и спрашивают как пройти. На любой другой вопрос я бы виновато разводила руками и трясла головой, мол, не знаю.
Но на этот вопрос я ответила четко, толково, делая кистями точные жесты, направо, мол, еще раз направо и увидите этот магазин.

Это прямо не магазин, это прямо обнять, и рыдать и жалеть, что нет, ну нет с собой неограниченной во времени и пространстве кредитки. А она тут нужна, ох, как нужна.  КаДеВе, обожаю.




Медведей тут - больше чем в России. По улицам гуляют, представьте себе. Смотрите, в просвете, за первым медведем, еще ряд стоит, оранжевых.




Задницы такие обаятельные.




Вечером был дубль два-кадр три, такси, Александер плац, с работы прибежала Дельфинка, вся продрогшая, пошли в Алексу, шоппинговать да, молчите все.  А мне кроссовки были нужны, а что. И купили. Найковские, хорошие, у нас они стольник евро стоят, а там за пятьдесят взяли, выгодно же?

Опять ходили-ходили, ходили-ходили, Дельфинка накупила себе к отпуску всяких шортов и маечек, идет такая, довольная вся.  Я тоже иду такая, довольная тоже вся, пакеты к груди прижимаем и вообще, жизнь удалась.
Вот еще бы поужинать, времени уже было около восьми вечера, мой морской гад-суп уже почти не напоминал о себе, Наташкина шаурма обеденная - так тем более. Решили идти опять в итальянский ресторан.

Пришли в один, плюхнулись, а там дует немилосердно. Минут десять играли в игру: "Тут останемся и простынем или уйдем, нахрен". Победила наша команда и мы ушли.

Искали-искали ресторан, куда только не заходили, на церковь наткнулись, на магазин восточных благовоний тоже наткнулись, фонтан нашли, а ресторанов-то и нет. Наконец вдали увидели один, подошли - а это кафе-мороженое.
Я уже стала ворчать, бурчать, выступать и вообще, вредничать. Дельфинка меня успокаивала низким журчащим голосом, потом мы стали смеяться, потому что ресторанов не было и хоть ты умри.

Они вроде тут вокруг есть и полно, но найти не можем. наконец-то, наконец-то приземлились в одном. Немецком, ггг. Вот тебе, Наташка, и тортеллини, вот тебе, Луизка, и равиоли со шпинатом и рикоттой.

Вместо этого благозвучия взяли мы себе айсбайн (я говорю, Наташка, не бери, он жирный, а Наташка не послушалась, хотя я всегда, всегда права, когда каркаю),  и мне какое-то мясо с картошкой, что ли.

Официант такой, с усиками, в возрасте, обслуживает нас, а мы комментируем все вокруг звонкими девичьими голосами.
Люди на нас поглядывают, а мы на них, уставимся желтыми наглыми глазами, как бы спрашивая: "Да, мы орем на русском, и что? Может, мы не виделись давно!"

Записали неприличный видеопривет для еще одной подружки, Миленки. Наташка на меня в этом видеопривете ябедничала, ябедничала, а я такая, сижу, скромная, сдержанная и все наташкиноское врунгельское не оседает на моих белых одеждах ничуточки. 
И взяли и отправили сразу Миленке это видео, и  что вы думаете, теперь Миленка мантры поет, мол, и я погуляю по Берлину, погуляю, погуляю.

Вот то-то, на все есть причина. А потом и следствие. Следствие ведут колобки, а если у меня пошла философия местного разлива, то это значит, что надо заканчивать эту часть и идти гулять. Завтра дорасскажу. :)

Берлин, Эпизоды, Путешествия

Previous post Next post
Up